All telephones

Apartment 58 m² - street Mezgvaurta, Chakvi

Price: $ 101 900

ID 1249

Created: 05.02.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 57.88
Layout: separate
Condition: after builders
Furnishings: unfurnished
Bathroom: adjacent
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 1
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: 3
Rooms: 2
Floor: 16
Stories: 21
Location
  • City: Chakvi
  • Located on the intersection of: street Mezgvaurta- street Mezgvaurta
  • Distance to the sea: 0 - 200 m
  • View: sea view
  • to the old city: > 10 km
  • to the airport: > 10 km
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Real estate in Batumi - a profitable investment

Batumi city the dream of any tourist. There are restaurants with fine cuisine, and the warm sea, caressing its waves with clear water, and majestic mountains, beckoning with its beauty, and enchanting nature, which you can admire, discovering new secrets of the universe.

In Batumi, hospitable people who are used to the flow of tourists in the summer and tourists who visit the city in the autumn-spring period and in the winter season. Mountain ranges, forests, lakes are equally beautiful both in winter and in summer. They attract with their beauty and abundance of vegetation, which can not be found in other places.

People get the impression that all the beauties of the world are gathered here. Having bought a property in Batumi, you can be sure that it has become possible not to part with these charms ever. A rapidly developing infrastructure provides opportunities for modern growth in all areas of life. But buying property in

Batumi is also complemented by commercial interest.

The advantages of buying an apartment in Batumi

The city is unusually beautiful, which attracts many tourists and vacationers. Buying real estate (in particular apartments) in Batumi is profitable, since you can rent it to vacationers in summer and tourists in winter. People come here to see the sights, play in legal casinos, visit the mountains and on the Black Sea.

Since apartments in Batumi are relatively inexpensive, and the city is developing rapidly, this is really a profitable investment in your own tomorrow!

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

BatumiExpert
Hello How can we help you?

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 58 м² - улица Мезгваурта, Чакви

Цена: $ 101 900

ID 1249

Добавлено: 05.02.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 57.88
Планировка: раздельная
Состояние квартиры: чёрный каркас (после строителей)
Наличие мебели: без мебели
Санузел: смежный
Кол-во санузлов: 1
Кол-во балконов: 1
Природный газ: нет
Тип отопления: есть возможность подключения котла
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: 3
Кол-во комнат: 2
Этаж: 16
Этажей в доме: 21
Расположение
  • Город: Чакви
  • На пересечении: улица Мезгваурта- улица Мезгваурта
  • до старого города: > 10 км
  • до аэропорта: > 10 км
  • до моря: 0 - 200 м
  • Вид из окон: на море
Описание
В комплексе предусмотрено все, что вам может понадобиться для отдыха и проживания 365 дней в году. Современная инфраструктура включает: ресепшен, обслуживание квартир, подземный и наземный паркинг, открытый теплый бассейн, Spa с медицинским центром (санаторное лечение), фитнес зал, ресторан, бар, винный погреб, бильярд, конференц зал, магазин, детский центр и площадка, туристический центр, собственная служба авто/мото/вело проката, персональные хранилища и многое другое всегда в вашем распоряжении.Предлагаем 3 типа квартир: Все квартиры без исключения имеют панорамный вид на море.
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Недвижимость в Батуми – выгодное капиталовложение

Город Батуми – мечта любого туриста. Здесь есть и рестораны с изысканной кухней, и теплое море, ласкающее своими волнами с прозрачной водой, и величественные горы, манящие своей красотой, и чарующая природа, которой можно восхищаться, открывая для себя новые тайны мироздания.

В Батуми гостеприимные люди, которые привыкли к потоку отдыхающих летом и туристам, которые посещают город в осенне-весенний период и в зимнее время года. Горные хребты, леса, озера одинаково прекрасны как зимой, так и летом. Они завлекают своей красотой и обилием растительности, которой не встретишь в других местах.

У людей создается впечатление, что здесь собраны все красоты мира. Купив недвижимость в Батуми, можно быть уверенным в том, что появилась возможность не расставаться с этими прелестями никогда. А быстро развивающаяся инфраструктура, дает возможности для современного роста во всех направлениях жизнедеятельности. Но покупка недвижимости в

Батуми дополняется еще и коммерческим интересом.

Преимущества приобретения квартиры в Батуми

Город необычайно красивый, что привлекает множество туристов и отдыхающих. Покупать недвижимость (в частности квартиры) в Батуми выгодно, так как можно сдавать отдыхающим летом и туристам зимой. Сюда приезжают посмотреть достопримечательности, поиграть в легальных казино, побывать в горах и на берегу черного моря.

Так как квартиры в Батуми относительно недорого стоят, а город быстро развивается, это действительно выгодное капиталовложение в собственное завтра!

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!