logo batumiexpert

Apartment 35 m² - street Mezgvaurta, Chakvi

Price: $ 40 800

ID 1244

Created: 05.02.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 34.83
Layout: studio apartment
Condition: after builders
Furnishings: unfurnished
Bathroom: adjacent
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: > 3
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: 3
Rooms: 1
Floor: 12
Stories: 21
Location
  • City: Chakvi
  • Located on the intersection of: street Mezgvaurta- street Mezgvaurta
  • Distance to the sea: 0 - 200 m
  • View: sea view
  • to the old city: 10 km
  • to the airport: > 10 km
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Actual features of real estate acquisition in Batumi

The acquisition of real estate in a city like Batumi is not only a profitable, but also a prestigious investment. Part of Georgia, resembling a crescent shape, fascinates with its natural beauty and makes the city of Batumi a favorite vacation spot for tourists from all over the world. & nbsp; At any time of the year, the Black Sea resort of Georgia lives an active life. Due to the mild climate, even in the winter months, a huge number of visitors rest in Batumi.

The popularity of acquiring real estate in Batumi is increasing every day. Great demand for apartments in the Georgian city is caused by the low cost of real estate and its high profitability. First purchased apartment this is a chance to open your own business, which will bring considerable income. In a city like Batumi, due to the large flow of tourists, the number of free places in hotels is limited. Therefore, guests of the country choose an alternative to rental apartments. & nbsp;

Apartments in Batumi These are comfortable apartments, which are located in the elite area of the city, with comprehensively developed infrastructure. It is there that everyone can fully enjoy their vacation and get unforgettable emotions from being in Georgia.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 35 м² - улица Мезгваурта, Чакви

Цена: $ 40 800

ID 1244

Добавлено: 05.02.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 34.83
Планировка: студия
Состояние объекта: чёрный каркас (после строителей)
Наличие мебели: без мебели
Санузел: смежный
Количество санузлов: 1
Количество балконов: > 3
Природный газ: нет
Тип отопления: есть возможность подключения котла
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: 3
Количество комнат: 1
Этаж: 12
Этажей в доме: 21
Расположение
  • Город: Чакви
  • На пересечении: улица Мезгваурта- улица Мезгваурта
  • Вид из окон: на море
  • до старого города: 10 км
  • до аэропорта: > 10 км
  • Расстояние до моря: 0 - 200 м
Описание
В комплексе предусмотрено все, что вам может понадобиться для отдыха и проживания 365 дней в году. Современная инфраструктура включает: ресепшен, обслуживание квартир, подземный и наземный паркинг, открытый теплый бассейн, Spa с медицинским центром (санаторное лечение), фитнес зал, ресторан, бар, винный погреб, бильярд, конференц зал, магазин, детский центр и площадка, туристический центр, собственная служба авто/мото/вело проката, персональные хранилища и многое другое всегда в вашем распоряжении.Предлагаем 3 типа квартир: Все квартиры без исключения имеют панорамный вид на море.
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Актуальные особенности приобретения недвижимости в Батуми

Приобретение недвижимости в таком городе, как Батуми не только выгодное, но и престижное капиталовложение. Часть Грузии, напоминающая форму полумесяца, завораживает своей природной красотой и делает город Батуми любимым местом для отдыха туристов со всего мира.  В любое время года черноморский курорт Грузии живет активной жизнью. Благодаря мягкому климату, даже в зимние месяцы, в Батуми отдыхает огромное количество приезжих.

Популярность приобретения недвижимости в Батуми увеличивается с каждым днем. Большой спрос на квартиры в грузинском городе вызван невысокой стоимостью недвижимости и ее высокой рентабельностью. В первую очередь купленная квартира – это шанс открытия своего собственного бизнеса, который принесет немалый доход. В таком городе, как Батуми, из-за большого потока туристов, количество свободных мест в гостиницах ограничено. Поэтому гости страны выбирают альтернативу – аренду квартир.  

Квартиры в Батуми – это комфортные апартаменты, которые расположены в элитном районе города, с всесторонне развитой инфраструктурой. Именно там каждый человек может полноценно насладиться отдыхом и получить незабываемые эмоции от пребывания в Грузии.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!