logo batumiexpert

Apartment 61 m² - street Israfil Jincharadze, Batumi

Price: $ 51 700

ID 5550

Created: 11.07.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 60.80
Living area, m²: 57.00
Kitchen area, m²: 8.00
Layout: open plan
Condition: after builders
Furnishings: unfurnished
Natural gas: yes
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: yes
Rooms: 2
Floor: 3
Stories: 6
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Israfil Jincharadze- street 26 may
  • Distance to the sea: 400 - 600 m
  • View: street view
  • to the old city: < 1 km
  • to the airport: 7 km
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

City resort Ureki

The city of Ureki is located in western Georgia on the Black Sea coast. This is a small township located only fifty kilometers from Batumi. Ureki has one asphalt road, and in the vicinity you can see herds of grazing cows. Despite its small territory, Ureki is a fairly popular resort in Georgia. There is a lot of light, sun and heat. The holiday season in Ureki begins in May and lasts until the end of October. The water in the sea is clean and clear. There are many hotels on the coast of the town, and guest houses are scattered throughout Ureki. Camping is located in the forest zone of the town. In Ureki there are many private houses that residents of the town rent out. Almost every inhabitant rents a room or an entire house during the season. Tourists love to stay in the private sector. The houses are clean, comfortable, the people are welcoming, and the prices are affordable. & Nbsp;

The main attraction of the town of Ureki is its beach. Ureki beach is known for its magnetic sands with healing properties. This is the only beach on the Black Sea that is completely covered with sand. The healing properties of sand and its very presence attract many tourists to the town. People come here to relax from different countries. Many tourists from Russia and the CIS countries. Sands Ureki treat the nervous and cardiovascular systems, as well as the musculoskeletal system. They have a charitable effect on children with cerebral palsy and rickets. & Nbsp;

In Ureki there is a pine forest that shelters tourists from the hot summer sun. In the forest, it smells nice of conifers and freshness. & Nbsp;

Small cafes are scattered throughout the town where you can eat tasty and inexpensively. Tourists liked Georgian cuisine. The cafe menu includes various Georgian dishes and drinks. Khachapuri, khinkali, as well as Georgian wines and, of course, Borjomi are very popular among tourists. The cafe serves fresh fish from local rivers and lakes. Trout, mullet and red mullet are very popular among tourists. Tourists often drop by the cafe to just have a cup of coffee or sit with a glass of delicious Georgian wine. & Nbsp;

There are no special entertainments in the town. For entertainment, tourists travel to Kobuleti and Batumi, which are ten kilometers from Ureki. Ureki is a quiet and calm town, which is suitable for a relaxing beach holiday. People come here with their children and entire families. The friendly Ureki is always glad to welcome guests.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 61 м² - улица Исрафила Джинчарадзе, Батуми

Цена: $ 51 700

ID 5550

Добавлено: 11.07.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 60.80
Жилая площадь, м²: 57.00
Площадь кухни, м²: 8.00
Планировка: свободная планировка
Состояние объекта: чёрный каркас (после строителей)
Наличие мебели: без мебели
Природный газ: есть
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: есть
Количество комнат: 2
Этаж: 3
Этажей в доме: 6
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Исрафила Джинчарадзе- улица 26 мая
  • Вид из окон: на улицу
  • до старого города: < 1 км
  • до аэропорта: 7 км
  • Расстояние до моря: 400 - 600 м
Описание
Отличный вариант для тех кто хочет приобрести квартиру в центре города по хорошей цене!
Цены с 800$ за квадрат! 
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Город курорт Уреки

Город Уреки находится в западной Грузии на побережье Черного моря. Это небольшой поселочный городок, расположенный всего в пятидесяти километрах от Батуми. В Уреки одна асфальтированная дорога, а в окрестностях можно увидеть стада пасущихся коров. Несмотря на свою небольшую территорию, Уреки является достаточно популярным курортом Грузии. Здесь много света, солнца и тепла Курортный сезон в Уреки начинается в мае и тянется до конца октября. Вода в море чистая и прозрачная. На побережье городка находится много гостиниц, а по всему Уреки разбросаны гостевые дома. В лесной зоне городка находится кемпинг. В Уреки много частных домов, которые жители городка сдают в аренду. Практически каждый житель в сезон сдает комнату или целый дом. Туристы любят останавливаться в частном секторе. Дома чистые, уютные, народ гостеприимный, а цены доступные. 

Основной достопримечательностью городка Уреки является его пляж. Пляж Уреки известен своими магнитными песками, обладающими лечебными свойствами. Это единственный пляж на берегу Черного моря, который полностью покрыт песком. Лечебное свойство песка и само его наличие привлекает в городок много туристов. Сюда приезжают отдохнуть из разных стран. Много туристов из России и стран СНГ. Пески Уреки лечат нервную и сердечно - сосудистую системы, а также опорно-двигательный аппарат. Они благотворительно влияют на детей больных ДЦП и рахитом. 

В Уреки есть сосновый бор, который укрывает туристов от знойного летнего солнца. В бору приятно пахнет хвоей и свежестью. 

По всему городку разбросаны небольшие кафе, где можно вкусно и недорого поесть. Туристам пришлась по вкусу грузинская кухня. В меню кафе входят различные грузинские блюда и напитки. Большой популярностью у туристов пользуются хачапури, хинкали, а так же грузинские вина и, конечно же, Боржоми. В кафе можно заказать свежую рыбу из местных рек и озер. Форель, кефаль и барабулька пользуются большим успехом у туристов. Туристы часто заглядывают в кафе, чтобы просто выпить чашечку кофе или посидеть с бокалом вкусного грузинского вина. 

Особых развлечений в городке нет. За развлечениями туристы едут в Кобулети и Батуми, которые находятся в десятке километров от Уреки. Уреки тихий и спокойный городок, который подходит для расслабленного пляжного отдыха. Сюда приезжают с детьми и целыми семьями. Доброжелательный Уреки всегда рад гостям.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!