logo batumiexpert

Apartment 60 m² - street Zurab Gorgiladze, Batumi

Price: $ 62 000

ID 5558

Created: 05.08.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 60.00
Layout: separate
Condition: living condition
Furnishings: furnished
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 1
Natural gas: yes
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: yes
Rooms: 2
Floor: 11
Stories: 26
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Zurab Gorgiladze- street Mikhail Javakhishvili
  • View: sea view
  • to the old city: 2 km
  • to the airport: 3 km
  • Distance to the sea: 0 - 200 m
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Queen Tamara's Bridge and Mahuntseti Waterfall

A large number of tourists come to Batumi to the clean sea coast. Mountain air also helps restore health. The physical and emotional state of a person who has visited Batumi depends on those attractions that you can see and enjoy.

One of the attractive places in the vicinity of Batumi is the bridge of Queen Tamara and the Makhuntseti waterfall. Guests and residents of the city like to be photographed near these places. Popularity is added by completely free access to these places and their inspection.

1. Queen Tamara.

One of the famous names in the history of Georgia Queen Tamara. Her reign after King David dates back to the & laquo; Golden Age & raquo; in the development of Georgia. She contributed to the development of culture, was engaged in the spread of Christianity. When it began to build bridges and fortified castles.

The queen was born in the Bagration family. In honor of the birth of the heiress, her father, George 3, ordered the construction of a temple in honor of the Didubian Mother of God, which is still located in Tbilisi.

Despite her orphanage, the mother died at the future queen, and she was given a very worthy education. This allowed after the uprising against Tamara’s father to crown her during the life of George 3. Since 1178, she ruled with her father.

2. The bridge of Queen Tamara.

The bridge is closer to the road and is not something special, since there are about 20 similar arched structures in Georgia. But this bridge is the largest among them. Its length is about 30 meters. He owes his name to his age, since they built it in the 11-12th century, the reign of Queen Tamara. It rises above the river at an altitude of about 6 meters. The main building materials were stones and lime mortar. The seismic situation in this region tested the strength of the bridge over the Adzharistskali river. It is regularly restored. With the influx of tourists, Queen Tamara’s bridge can withstand the load. Enjoy the construction and when riding a boat on the river. It is difficult to imagine that the approximate age of the bridge is approaching the millennium. This is one of the ancient examples of labor of Georgian builders.

3. Not far from the bridge is the Mahuntseti waterfall. There are a lot of waterfalls in the vicinity of Batumi, but this the most spectacular. In height, it is more than 20 meters. In spring, the flow in the waterfall increases significantly, decreasing in size with the onset of summer. The water in it is very cold, but many believe that the liquid is healing, take water procedures. After the rain, you can see the gorgeous spectacle of the full flow of mountain rivers that fall down from a great height, falling into a deep bowl made by nature itself in this place, spraying billions of micro-sprays and forming a cloud from them, which saturates the surrounding world with clean air.

4. Location of the bridge and waterfall.

To the east of Batumi, having overcome about 30 kilometers of the highway on Akhaltsikhe, stretching to the southeast, you can get to Queen Tamara’s bridge and the waterfall. Convenience lies in the fact that public transport runs to this area.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 60 м² - улица Зураба Горгиладзе, Батуми

Цена: $ 62 000

ID 5558

Добавлено: 05.08.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 60.00
WiFi: Есть
Горяча вода: Газовый котел
Стиральная машина: Есть
Кондиционер: Есть
Телевизор: Есть
Планировка: раздельная
Состояние объекта: жилое состояние
Наличие мебели: с мебелью
Количество санузлов: 1
Количество балконов: 1
Природный газ: есть
Тип отопления: централизованное
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: есть
Количество комнат: 2
Этаж: 11
Этажей в доме: 26
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Зураба Горгиладзе- улица Михаила Джавахишвили
  • Расстояние до моря: 0 - 200 м
  • Вид из окон: на море
  • до старого города: 2 км
  • до аэропорта: 3 км
Описание
Продается квартирв в Батуми с мебелью и техникой ,  с видом на море , уютная для проживания и отдыха.
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Мост царицы Тамары и водопад Mахунцети

В Батуми приезжает большое количество туристов к чистому морскому побережью. Воздух горной местности также способствует восстановлению здоровья. Физическое и эмоциональное состояние человека, побывавшего в Батуми зависит от тех достопримечательностей, которые можно увидеть и насладиться.

Одними из привлекательных мест в окрестностях Батуми является мост царицы Тамары и водопад Mахунцети. Гости и жители города любят фотографироваться около этих мест. Популярности добавляет совершенно бесплатный доступ к этим местам и их осмотр.

1. Царица Тамара.

Одно из известных имен в истории Грузии – царица Тамара. Её правление после царя Давида относят к «золотому веку» в развитии Грузии. Она способствовала развитию культуры, занималась распространением христианства. При ней начали возводить мосты и укрепляться замки.

Рождена царица была в роду Багратионов. В честь рождения наследницы ее отец, Георгий 3 повелел возвести храм в честь Дидубийской Богоматери, который по сегодняшний день располагается в Тбилиси.

Несмотря на свое сиротство, у будущей царицы умерла мать, образование ей дали очень достойное. Это позволило после восстания против отца Тамары короновать ее при жизни Георгия 3. С 1178 года она правила вместе с отцом.

2. Мост царицы Тамары.

Мост располагается ближе к дороге и не является чем-то особенным, поскольку подобных арочных сооружений в Грузии насчитывается около 20. Но данный мост самый крупный среди них. Его длина составляет около 30 метров. Названием своим он обязан возрасту, так как строили его в 11-12 веке, периоде царствования царицы Тамары. Возвышается он над рекой на высоте порядка 6 метров. Основными строительными материалами стали камни и известковый раствор. Сейсмическая обстановка этого региона проверила на прочность мост через реку Аджарисцкали. Его регулярно реставрируют. При наплыве туристов мост царицы Тамары выдерживает нагрузку. Любуются сооружением и при катании на лодке по реке. Сложно представить себе, что приблизительный возраст моста приближается к тысячелетию. Это один из древних образцов труда грузинских строителей.

3. Неподалеку от моста располагается водопад Mахунцети. Водопадов в окрестностях Батуми много, но данный – самый зрелищный. В высоту он составляет более 20 метров. Весной поток в водопаде существенно возрастает, уменьшаясь в размерах с наступлением лета. Вода в нем очень холодная, но многие верят, что жидкость целебна, принимают водные процедуры. После дождя можно увидеть шикарное зрелище полноводности горных рек, которые с большой высоты падают вниз, попадая в глубокую чашу, изготовленную самой природой в этом месте, разбрызгивая миллиарды микробрызг и образуя из них облако, насыщающее окружающий мир чистейшим воздухом.

4. Местонахождение моста и водопада.

К востоку от Батуми, преодолев порядка 30 километров трассы на Ахалцихе, протянувшуюся на юго-восток можно добраться до моста царицы Тамары и водопада. Удобство заключается в том, что в этот район ходит общественный транспорт.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!