logo batumiexpert

Apartment 82 m² - street Alexandr Pushkin, Batumi

Price: $ 60 000

ID 5559

Created: 06.08.2019

About the apartment
Total area, m²: 82.00
Living area, m²: 75.00
Kitchen area, m²: 3.00
Layout: separate
Condition: design project
Furnishings: furnished
Bathroom: adjacent
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 1
Natural gas: yes
Heating type: double boiler
Windows type: plastic
Walls type: monolithic
Elevator: 1
Rooms: 3
Floor: 16
Stories: 20
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Alexandr Pushkin- street Sukhumi
  • View: mountain view
  • to the old city: 2 km
  • to the airport: 5 km
  • Distance to the sea: 600 - 800 m
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Technological Museum of Batumi

Batumi is interesting not only to the idle audience, defiling along the embankment, but also to those people who are interested in the development of the country. If you take the bus number 2 or 31 to the hotel & laquo; Sanapiro & raquo;, then on Leselidze street in house number 3 you can find an interesting building associated with the name of Nobel. Three generations of this family were engaged in industrial activities, were successful entrepreneurs and active patrons. Currently, this name is associated with the Nobel Prize, but it turns out quite a lot connected these people with Batumi.

1. About the Technological Museum.

The Technological Museum clearly demonstrates the positive direction of the Nobel’s activities for the development of Batumi, which, with their arrival, has become an important port city. In 2007, a museum was opened on the territory of the house where the Nobels lived, dedicated to the activities of the Nobels both in Georgia and in Batumi.

Within its walls you can see samples of real oil. Which has already been cleaned and bottled in special bottles. The museum has many photographs of those times when the Nobels lived, worked and developed the city of Batumi.

2. About Nobels.

The Nobel family has been famous since the mid-18th century. In the 19th century, they owned an oil company, which combined all the technological processes of production. Then they became interested in a rational way of transporting oil and oil products. Under their leadership, an oil fleet was created. Nobels found people and trained them so that there were personnel for conducting scientific and technical activities, improving production processes.

Back in the 19th century, Nobels understood the need to study and predict seismic activity and therefore they helped the development of organizations involved in this activity.

The Nobel family understood the need to change the role of women, so they created and supported Women's Polytechnic courses.

At their production, the Nobels sought to familiarize their employees with an interested approach to business, since in their opinion personal interest directly depends on the success of the business in which they were engaged.

3. About the Nobel brothers in the Caucasus.

Nobels became known in the Caucasus in 1873, when one of the brothers, leaving an arms factory in St. Petersburg for numerous relatives, came in search of wood. But I did not find material for the stocks of my weapons. However, he found it possible to use Adjara lands for oil production and refining. Batumi played a big role for the Nobels, since it was on its territory that an oil terminal was built, in which large steel tanks for storing oil were located. The Baku-Tbilisi road was laid through Nobumi through Batumi, along which the transportation of petroleum products was carried out most safely. The construction of the road was accompanied by the construction of various & laquo; social & raquo; objects: schools, canteens, dormitories, hospitals, pharmacies, People’s houses for cultural activities of railway workers and their families, sanatoriums.

4. Expositions of the Nobel Museum.

Many exhibits of the museum are marked by the Nobel company. And these are not only old bottles of oil, but huge machines that were used during the extraction of raw materials and its transportation.

Within the walls of the museum there are many objects that will interest in their age and design: a sewing machine, a model of a large sea vessel.

One of the exhibition halls is dedicated to the history of Georgian tea, another Georgian wines. A collection of cameras that are allowed to be examined closer, and photographs tell about Batumi events and residents.

The highlight of the museum is the la audio guide ’, which will accompany the tour with clear explanations of the exhibits.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 82 м² - улица Александра Пушкина, Батуми

Цена: $ 60 000

ID 5559

Добавлено: 06.08.2019

О квартире
Общая площадь, м²: 82.00
Жилая площадь, м²: 75.00
Площадь кухни, м²: 3.00
Кондиционер: Есть
Телевизор: Есть
WiFi: Есть
Санузел оборудование: Душевая кабина
Горяча вода: Газовый котел
Стиральная машина: Есть
Планировка: раздельная
Состояние объекта: дизайнерский проект
Наличие мебели: с мебелью
Санузел: смежный
Количество санузлов: 1
Количество балконов: 1
Природный газ: есть
Тип отопления: двухконтурный котёл
Тип окон: пластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: 1
Количество комнат: 3
Этаж: 16
Этажей в доме: 20
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Александра Пушкина- улица Сухумская
  • Вид из окон: на горы
  • до старого города: 2 км
  • до аэропорта: 5 км
  • Расстояние до моря: 600 - 800 м
Описание

Продаётся светлая трёхкомнатная квартира в Батуми, общей площадью 82 квадратных метра.

В квартире две спальни и большая студия с кухней.

Квартира расположена на солнечной стороне с шикарным видом на горы и немножко на море. В квартире современная техника. Имеется осушитель воздуха. В двух спальнях кровати оснащены умными ортопедическими матрацами.

Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Технологический Музей Батуми

Батуми интересен не только праздной публике, дефилирующей по набережной, но и тем людям, которые заинтересованы в развитии страны. Если автобусом №2 или 31 доехать до отеля «Sanapiro», то на улице Леселидзе в доме № 3 можно обнаружить интересное здание, связанное с именем Нобель. Три поколения этой семьи занимались промышленной деятельностью, были успешными предпринимателями и деятельными меценатами. В настоящее время это имя связано с Нобелевской премией, но, оказывается достаточно многое связывало этих людей с Батуми.

1. О Технологическом музее.

В Технологическом музее наглядно демонстрируется положительная направленность деятельности Нобелей для развития Батуми, который с их приходом стал важным портовым городом. На территории дома, где жили Нобели в 2007 году был открыт музей, посвященный деятельности Нобелей как в Грузии, так и в Батуми.

В его стенах можно увидеть образцы настоящей нефти. Которая была уже подвергнута очистке и разлита в специальные бутыли. В музее множество фотографий тех времен, когда Нобели жили, работали и развивали город Батуми.

2. О Нобелях.

Семья Нобель была знаменита с середины 18 века. В 19 веке им принадлежала нефтяная компания, где объединились все технологические процессы производства. Затем их заинтересовал рациональный способ транспортировки нефти и нефтепродуктов. Под их руководством создавался нефтеналивной флот. Нобели нашли людей и обучили их для того, чтобы были кадры для ведения научно-технической деятельности, совершенствования производственных процессов.

Еще в 19 веке Нобелям была понятна необходимость изучать и предсказывать сейсмическую активность и поэтому они помогали развитию организаций, занимавшихся этой деятельностью.

В семья Нобелей понимали необходимость изменять роль женщины, поэтому ими были созданы и поддерживались Женские Политехнические курсы.

На своем производстве Нобели стремились приобщить своих работников к заинтересованному подходу к делу, поскольку по их мнению личная заинтересованность напрямую зависит от успеха того дела, которым они занимались.

3. О братьях Нобель на Кавказе.

Нобели стали известны на Кавказе в 1873 году, когда, один из братьев, оставив на многочисленных родственников оружейную фабрику в Санкт-Петербурге, приехал в поиске древесины. Но материала для прикладов своего оружия не нашел. Однако он обнаружил возможность использовать аджарские земли для добычи и переработки нефти. Батуми для Нобелей сыграл большую роль, так как именно на его территории был построен нефтяной терминал, в котором располагались большие стальные резервуары для хранения нефти. Через Батуми Нобелями была проложена дорога Баку-Тбилиси по которой осуществлялась транспортировка нефтепродуктов наиболее безопасно. Сооружение дороги сопровождалось возведением различных «социальных» объектов: школ, столовых, общежитий, больниц, аптек, Народных домов для проведения культурного досуга железнодорожников и их семей, санаториев.

4. Экспозиции музея Нобелей.

Множество экспонатов музея имеет маркировки фирмы Нобелей. А это не только старинные бутыли с нефтью, но огромные станки, которые применялись во время добычи сырья и его перевозке.

В стенах музея находится много предметов, которые заинтересуют своим возрастом и дизайном: швейная машинка, макет большого морского судна.

Один из экспозиционных залов посвящен истории грузинского чая, другой – грузинским винам. Коллекция фотоаппаратов, которые разрешено осмотреть поближе, и фотоснимки рассказывают о Батумских событиях и жителях.

Фишкой музея является «аудиогид», который сопроводит экскурсию понятными разъяснениями по экспонатам.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!