logo batumiexpert

Apartment 33 m² - street Sherif Khimshiashvili, Batumi

Price: $ 40 500

ID 5551

Created: 15.07.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 33.00
Living area, m²: 30.00
Kitchen area, m²: 2.00
Layout: studio apartment
Condition: after complex repair
Furnishings: furnished
Bathroom: adjacent
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 1
Natural gas: no
Heating type: split system
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: yes
Rooms: 1
Floor: 6
Stories: 25
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Sherif Khimshiashvili- street Iusuf Kobaladze
  • View: sea view
  • to the old city: 4 km
  • to the airport: 3 km
  • Distance to the sea: 0 - 200 m
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Piazza in Batumi - original Venetian style

Batumi The warm capital of Adjara. Batumi a delightful city that combines many different architectural styles. Traveling through the quiet, beautiful streets of this cozy city, you should definitely look at the incomparable square, whose sonorous name is Piazza! Which, in fact, means - & laquo; area & raquo;. & Nbsp;

Graceful architectural solutions.

Architecture, the name of the square itself, its appearance, is immersed in the atmosphere of sunny Italy! This square is not in vain compared with the square of San Marco in Venice. Sometimes they are even called sisters. And there is an explanation for this. Looking at magnificent stunning stained-glass windows, any traveler will come in indescribable delight! Skillfully laid out floor mosaic, unique painting will surely attract the attention of curious wanderers. The square is located in the old part of Batumi. The birth year of this place is considered to be 2010. The famous architect Vazha Orbeladze put all his strength into the construction of the square. The talented Estonian Dolores Hoffman gave the square stunningly beautiful, bright stained glass patterns! Tallinn artist-restorer brought to life the idea with the image of George the Victorious guardian of Georgia. The mosaic of marble was designed and filled with a variety of plots, the true master of his craft, Natalia Amirejibi Georgian decorator. All these works of art give the area European authenticity. & Nbsp;

Clock tower! Immediately attracts the views of tourists. It rises above a small square, as a strict, majestic guardian. There is nothing superfluous in its design. Every three hours, the chimes play a piece of melody from the anthem of Georgia. On the tower at this time, you can see dolls in national Georgian costumes. To the chiming clock and musical chords, the flaps open and smart mechanical dolls appear. Their actions resemble a small representation, a sketch. If you go up to the observation deck, the city of Batumi will open to the guests as on a three-dimensional map, in all its glory! Several hotels were located right there. & Nbsp;

This is a place for relaxing walks. Access to transport is open, but still, the usual car noise is not here. But do not take Piazza for a secluded, quiet place in the city! It is crowded at any time of the day. There are many chic restaurants, cafes, among which & laquo; Mimino & raquo ;. Cafe, which is most popular due to the variety of dishes and a relatively low price tag. Coffeehouses hospitably invite for a cup of fragrant latte or gourmet cappuccino. Locals and tourists love this piece of Venice! And when evening comes, the fun begins! The area is illuminated by bright lights, calm music from the speakers, replaced by performances by artists, and live musical compositions sound all evening. On holidays and weekends, entertainment events, festivities and even official receptions are held here! Often this territory is used as an open stage. More than once in this place the great pop stars gave their concerts: The world famous - Placido Domingo! Gordon Matthew Thomas Sumner! Gray Macy! Michel Legrand! And many more famous people.

How to walk to the square dreams.

On foot to the Batumi Piazza, it is very easy to get to. The square, located on Tsar Parnavaz Street, can be found just 500 meters from the city hall. Very close is the famous metropolitan museum. You can move from the square, with the sonorous name of Europe, it will turn out approximately the same: first, walk along K. Gamsakhurdia Boulevard, from it do not forget to turn onto Parnavaz Street. Then go through another street span. Even to the Batumi Piazza, it is easy to reach without using transport from the summer and drama theater studios. & Nbsp;

Traveling by transport also does not take much time.

From the Shopping center & laquo; Batumi & raquo;, along Tsar Parnavaz street, you can take a bus. Route number 7. Along the street I. Gogebashvili, municipal transport goes much more. If you choose this road, it is advisable to get off at the intersecting Parnavaza street and walk about 250 m. & Nbsp;

If desired, you can take a bike ride. In this case, you need to go from the side of Parnavaz Street, and pay for the bike rental. Rent this vehicle & mdash; 5 GEL per hour, 35 GEL per day.

Every traveler who comes to see the beautiful Georgian city, without a doubt, should visit the amazingly beautiful, majestic, and mysterious Piazza! The area, about which tourists, and the locals themselves are proud to say: & laquo; Piazza a piece of sunny Italy in Batumi! & raquo ;. In this cozy and romantic place, at any time of the day, guests are greeted with the invariable Georgian hospitality, joy, like the closest people. And only here, you can fully enjoy the overwhelming enthusiasm from the fact that there is nothing around that would not please the traveler’s eyes!

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 33 м² - улица Шерифа Химшиашвили, Батуми

Цена: $ 40 500

ID 5551

Добавлено: 15.07.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 33.00
Жилая площадь, м²: 30.00
Площадь кухни, м²: 2.00
Санузел оборудование: Душевая кабина
WiFi: Есть
Стиральная машина: Есть
Горяча вода: Титан
Посудомоечная машина: Нет
Ресепшн: Есть
Кондиционер: Есть
Телевизор: Есть
Планировка: студия
Состояние объекта: комплексный ремонт
Наличие мебели: с мебелью
Санузел: смежный
Количество санузлов: 1
Количество балконов: 1
Природный газ: нет
Тип отопления: сплит-система
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: есть
Количество комнат: 1
Этаж: 6
Этажей в доме: 25
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Шерифа Химшиашвили- улица Юсуфа Кобаладзе
  • до старого города: 4 км
  • до аэропорта: 3 км
  • Расстояние до моря: 0 - 200 м
  • Вид из окон: на море
Описание
Продаётся срочно полностью оборудованная студия 33 кВ метра в Sea Towers  с качественным ремонтом. Раскрученная в букинге с рейтингом 9.8. Инвестиция в готовый бизнес. Чистый доход с мая по октябрь 3-3,5 тыс $, если сдавать круглый год доход выше . чистый годовой доход от 8-10%. Продаётся с возможностью администрирования при желании покупателя.
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Площадь Пьяцца в Батуми – оригинальный венецианский стиль

Батуми. Теплая столица Аджарии. Батуми – восхитительный город, который совмещает в себе множество разных архитектурных стилей. Путешествуя по тихим, красивым улочкам этого уютного города, непременно стоит заглянуть на бесподобную площадь, звучное имя которой - Пьяцца! Что, собственно, и значит - «площадь». 

Изящные архитектурные решения.

Архитектура, название самой площади, ее вид, с головой погружают в атмосферу солнечной Италии! Эту площадь не зря сравнивают с площадью Сан Марко в Венеции. Порой, их даже называют сестрами. И этому есть объяснение. Глядя на великолепные, поражающие своей красотой витражи, любой путешественник придет в неописуемый восторг! Искусно выложенная напольная мозаика, неповторимая роспись, обязательно привлекут внимание любопытных странников. Площадь находится в старой части Батуми. Годом рождения этого места, принято считать 2010. В возведение площади вложил все свои силы знаменитый архитектор Важа Орбеладзе. Талантливая эстонка Долорес Хоффман подарила площади потрясающе красивые, яркие витражные узоры! Таллиннская художница-реставратор воплотила в жизнь идею с образом Георгия Победоносца – хранителя Грузии. Мозаику из мрамор спроектировала и наполнила разнообразием сюжетов, настоящий мастер своего дела Наталия Амиреджиби – грузинский декоратор. Все эти произведения искусства и придают площади европейскую достоверность. 

Часовая башня! Сразу привлекает взгляды туристов. Она возвышается над маленькой площадью, как строгим, величественным стражем. В ее дизайне нет ничего лишнего. Каждые три часа, куранты играют кусочек мелодии из гимна Грузии. На башне в это время, можно увидеть кукол в национальных грузинских костюмах. Под бой курантов и музыкальные аккорды, раскрываются створки и появляются нарядные механические куклы. Действия их напоминают небольшое представление, сценку. Если подняться наверх, на смотровую площадку, город Батуми раскроется перед гостями как на объемной карте, во всей красе! Тут же расположились несколько отелей. 

Это место для спокойных пеших прогулок. Проезд для транспорта открыт, а все же, привычного автомобильного шума здесь нет. Но не стоит принимать площадь Пьяцца за уединенное, тихое местечко в городе! Здесь многолюдно в любое время суток. Работает много шикарных ресторанов, кафе, среди которых и «Мимино». Кафе, которое пользуется наибольшей популярностью благодаря разнообразию блюд и сравнительно невысокому ценнику. Кофейни гостеприимно приглашают на чашечку ароматного латте или изысканного капучино. Местные жители и туристы обожают этот кусочек Венеции! А когда приходит вечер, начинается самое интересное! Площадь подсвечивается яркими огнями, спокойная музыка из динамиков, сменяется выступлениями артистов, и живые музыкальные композиции звучат весь вечер. В праздничные и выходные дни, здесь проводят развлекательные мероприятия, гулянья и даже официальные приемы! Часто эту территорию используют как открытую сцену. Не раз в этом местечке давали свои концерты великие звезды эстрады: Известный всему миру - Пласидо Доминго! Гордон Мэтью Томас Самнер! Грей Мейси! Мишель Легран! И еще многие знаменитые люди.

Как пройти пешком до площади – мечты.

Пешком до батумской Пьяццы, добраться очень просто. Площадь, стоящую по улице Царя Парнаваза, можно найти всего в 500 м от городской мэрии. Совсем близко находится прославленный столичный музей. Можно двигаться от площади, со звучным названием Европа, получится приблизительно одинаково: сначала, пройти вдоль по бульвару К. Гамсахурдиа, с нее не забыть повернуть на улицу Парнаваза. Затем пройти еще один уличный пролет. Еще, до батумской Пьяццы, легко дойти не используя транспорт, от летней и драматической театральных студий. 

Проезд на транспорте так же не займет много времени.

От Торгового центра «Батуми», по улице Царя Парнаваза, можно проехать на автобусе. Маршрут № 7. По улице И. Гогебашвили, муниципального транспорта ходит значительно больше. Если выбрать эту дорогу, то желательно сойти на пересекающейся улице Парнаваза, и идти около 250 м. 

При желании можно совершить и велосипедную прогулку. В этом случае надо зайти со стороны улицы Парнаваза, и заплатить за аренду велосипеда. Аренда этого транспорта — 5 лари в час, 35 лари в день.

Каждому путешественнику, приехавшему посмотреть на прекрасный грузинский город, вне всякого сомнения, стоит посетить удивительную по своей красоте, величественную, и загадочную площадь Пьяцца! Площадь, о которой туристы, и сами местные жители с гордостью говорят: «Пьяцца – кусочек солнечной Италии в Батуми!». В этом уютном и романтичном месте, в любое время суток, гостей встречают с неизменным грузинским гостеприимством, радостью, словно самых близких людей. И только здесь, можно сполна насладиться переполняющим душу восторгом, от того, что вокруг нет ничего, что бы не радовало глаз путешественника!

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!