logo batumiexpert

Apartment 33 m² - street Shalva Inasaridze, Batumi

Price: $ 22 000

ID 963

Created: 06.01.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 33.00
Living area, m²: 25.00
Layout: open plan
Condition: after builders
Furnishings: unfurnished
Bathroom: adjacent
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 1
Natural gas: connection is possible
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: 2
Rooms: 1
Floor: 5
Stories: 19
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Shalva Inasaridze- street Iusuf Kobaladze
  • Distance to the sea: 200 - 400 m
  • View: city view
  • to the old city: 4 km
  • to the airport: 3 km
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Museum of Local Lore Batumi.

One of the most beautiful cities of Georgia Batumi A lot of tourists visit it annually, and not only to lie on the sand, but also to get acquainted with the sights of the city.

One of the quiet streets of Batumi, Dzhincharadze street, will lead to the old house 4, in which the city museum of local lore is located. As in any other museum of a similar orientation, its employees acquaint everyone interested in this region with its history. & Nbsp;

1. History of the museum.

The museum appeared more than a hundred years ago. The official opening date is March 19, 1908. The first exhibits were collected by enthusiasts of the Pushkin School under the leadership of Nikolai Goman, who conducted labor lessons in this educational institution. Until 1930, the number of exhibits grew so much that the question arose of relocating valuable exhibits to a more convenient and spacious place. It was decided to place the museum in the building of the former Treasury. The exhibits continued to remain, and the premises for their accommodation became scarce, which necessitated the construction of a second floor over the older, 1883 building, which was carried out in 1957.

In several departments, natural monuments and collections in the field of archeology began to be located. From 1938 to 1989, the museum was headed by Hariton Akhvlediani, whose name the museum bears to this day.

2. Departments of the museum of local lore.

The museum has about two hundred exhibits distributed in four main departments:

- to the department of nature. There are 6,700 copies in this department. Herbaria represented in the herbaria will help visitors to the museum to present the whole variety of plants characteristic of Georgia. And in the zoological corner you can get acquainted with the representatives of the fauna, as many exhibits of stuffed animals, birds and fish, as well as a huge skeleton of a whale,

- department of archeology. Expositions of the relief and geological structure of Georgia, a collection of minerals will interest residents and visitors of the city. Fifteen hundred exhibits represented by ancient tools, jewelry, dishes, cash equivalents will allow us to imagine how this area developed and changed under the influence of historical events. They were mined during excavations and dated to the Stone Age, & nbsp;

- the department of ethnography. This department stores antique wooden, glass and leather products that delight lovers of antiquities. Preserved wedding dresses, gloves. Carpets, clothes of church ministers makes this exhibition even more valuable, & nbsp;

- the department of history. On photographs, posters, canvases of this department you can see people, images, documents of past centuries. Along one of the walls of the museum are mannequins in full display. They wear armor, chain mail, they are armed with a bow and arrow, and this causes a stir among the boys who came to these walls.

More than 60 thousand rare library exhibits and more than 2 thousand manuscripts in different languages are in the museum. Naturally, the main part of the collection reflects the cultural and everyday features of Georgia.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 33 м² - улица Шалва Инасаридзе, Батуми

Цена: $ 22 000

ID 963

Добавлено: 06.01.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 33.00
Жилая площадь, м²: 25.00
Планировка: свободная планировка
Состояние объекта: чёрный каркас (после строителей)
Наличие мебели: без мебели
Санузел: смежный
Количество санузлов: 1
Количество балконов: 1
Тип отопления: есть возможность подключения котла
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: 2
Количество комнат: 1
Этаж: 5
Этажей в доме: 19
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Шалва Инасаридзе- улица Юсуфа Кобаладзе
  • до аэропорта: 3 км
  • Расстояние до моря: 200 - 400 м
  • Вид из окон: на город
  • до старого города: 4 км
Описание
Идеальное месторасположение. От моря 400 метров. Подходит для инвестиций. Срок сдачи - лето 2019 года.
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Краеведческий музей Батуми.

Один из красивейших городов Грузии – Батуми. Ежегодно его посещает множество туристов и не только с целью полежать на песочке, но и познакомиться с достопримечательностями города.

Одна из тихих улочек Батуми, улица Джинчарадзе, приведет к старинному дому 4, в котором расположился городской краеведческий музей. Как и в любом другом музее подобной направленности, его сотрудники знакомят всех, интересующихся этим краем с его историей. 

1. История музея.

Появился музей более сотни лет назад. Официальной датой открытия считается 19 марта 1908 года. Первые экспонаты были собраны энтузиастами училища имени Пушкина под руководством Николая Гомана, который проводил уроки труда в этом учебном заведении. До 1930 года количество экспонатов выросло настолько, что стал вопрос о переселении ценных экспонатов в более удобное и просторное место. Было решено разместить музей в здании бывшего казначейства. Экспонаты продолжали пребывать, и помещений для их размещения стало не хватать, что вызвало необходимость возведения второго этажа над более старой, 1883 года постройкой, что было осуществлено в 1957 году.

В нескольких отделах стали располагаться природные памятники и коллекции в области археологии. С 1938 по 1989 года музей возглавил Харитон Ахвледиани, чье имя музей и носит по настоящее время.

2. Отделы краеведческого музея.

В музее хранится порядка двух сотен экспонатов, распределенных по четырем основным отделам:

- отделу природы. В этом отделе 6700 экземпляров. Гербарии, представленные в гербариях помогут посетителям музея представить все многообразие растений, характерных для Грузии. А в зоологическом уголке можно познакомиться с представителями фауны, поскольку собрано много экспонатов чучел животных, птиц и рыб, а также огромным скелетом кита,

- отделу археологии. Экспозиции рельефа и геологического строения Грузии, коллекции полезных ископаемых заинтересуют жителей и гостей города. Полторы тысячи экспонатов, представленных древними орудиями, украшениями, посудой, денежными эквивалентами позволят представить как развивалась и изменялась эта местность под влиянием исторических событий. Добыты они были при раскопках и датированы каменным веком, 

- отделу этнографии. В этом отделе хранятся старинные деревянные, стеклянные и кожаные изделия, восхищающие любителей старины. Сохранились свадебные наряды, перчатки. Ковры, одежды церковных служителей делает эту экспозицию еще более ценной, 

- отделу истории. На фотографиях, плакатах, полотнах этого отдела можно увидеть людей, изображения, документы прошлых веков. Вдоль одной из стен музея расположены манекены в полной выкладке. На них надеты доспехи, кольчуги, они вооружены луком и стрелами и это вызывает ажиотаж у мальчишек, пришедших в эти стены.

Более 60 тысяч редких библиотечных экспонатов и более 2 тысяч рукописей на разных языках находится в хранилищах музея. Естественно, что основная часть коллекции отображает культурные и бытовые особенности Грузии.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!