logo batumiexpert

Apartment 50 m² - street Iusuf Kobaladze, Batumi

Price: $ 42 000

ID 786

Created: 04.12.2018

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 50.00
Living area, m²: 35.00
Rooms: 2
Floor: 12
Stories: 23
Layout: separate
Condition: living condition
Bathroom: adjacent
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 1
Natural gas: yes
Heating type: split system
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: 3
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Iusuf Kobaladze- street Shalva Inasaridze
  • to the airport: 3 km
  • Distance to the sea: 0 - 200 m
  • View: sea view
  • to the old city: 4 km
Description
The apartment is located in the popular tourist area of Batumi. In the area there are: school, pharmacies, supermarkets, restaurants, water park. 5 minutes walk from the sea.
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Batumi Museum of Art

Many tourists come to Batumi mainly for relaxing on the Black Sea. But in addition to the warm sea and the sandy beach, I want to find other entertainment. In Batumi, you can arrange this for yourself by visiting the Museum of Art.

1. A bit of museum history.

The construction of the art museum for more than a hundred years. In the forties of the 20th century, it was designed by the famous Kakha Javakhishvilv. The facade was adorned by Tamara Abekelia, famous in Abkhazia, and its decorations flicker freeze in the works of not only beginning artists, but also venerable masters. Previously, exhibits related to the revolution were exhibited in this building. In perestroika times, it was decided to change the direction of the museum and open a national museum. This building was perfectly suited to this day it is the main center of Georgian culture.

The interior has been preserved in good condition from the last century and a beautiful staircase, with impressive balustrades in the museum building, is still admired by visitors. The delight experienced by people extends to the square, where you can meditate under the murmur of water in the fountain, looking at interesting sculptures.

2. What is included in the museum.

The chamberness of the museum allows you to consider in detail the submitted works, to think over the ideas that the authors of artistic creations pursued.

About five hundred objects are located on an area of just over four hundred meters. The art museum stores graphics and paintings, samples of decorative art. The exposition is represented by the works of sculptors. Beautiful tapestries are located on the walls of the museum. The bulk of the artwork was created by Georgian masters. The entire exhibition is divided into:

- The art of ancient Georgia is represented by enamels belonging to the Hakhul triptych. A feature of the triptych is the icon of the Mother of God. Deep in the heart are the works of Niko Pirosmani, striking in their shades of works by Lado Gudiashvili. Georgian painter David Kakibadze showed in his paintings the power of the mountains surrounding the people living in this country and the variety of shades,

- the art of the Soviet period of time,

- the work of the schools of realism has always been of interest to both the layman and those versed in art. This direction, together with marinism, most fully reveals the trends and trends of Russian art of the last century,

- the art of the East,

- the art of the peoples of Western Europe,

- The creative intelligentsia presents contemporary Georgian art in the museum.

3. Educational activities of the museum.

Public Education one of the main activities of the museum staff.

In an art studio, children, together with adults, join the history of art and aesthetics, realize their creative potential. The rest of the time, lectures are given to art students and consultations are held.

A feature of the museum is its guides, who can tell all about the exhibits in Russian, Georgian and English.

4. Museum address.

It is possible to discover the museum along Zurab Gorgiladze Street, Building 8. You need to get on route 2A or 17 to the stop & laquo; City Hall & raquo; or to a stop & laquo; Conservatory & raquo; on route 7.

The museum will bring true pleasure to those who love this country and seek to get to know it better.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 50 м² - улица Юсуфа Кобаладзе, Батуми

Цена: $ 42 000

ID 786

Добавлено: 04.12.2018

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 50.00
Жилая площадь, м²: 35.00
Горяча вода: Газовый котел
Стиральная машина: Есть
Кондиционер: Есть
Телевизор: Есть
WiFi: Есть
Санузел оборудование: Душевая кабина
Количество комнат: 2
Этаж: 12
Этажей в доме: 23
Состояние объекта: жилое состояние
Наличие мебели: Частично меблирована
Санузел: смежный
Количество санузлов: 1
Количество балконов: 1
Природный газ: есть
Тип отопления: сплит-система
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: 3
Количество комнат: 2
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Юсуфа Кобаладзе- улица Шалва Инасаридзе
  • Расстояние до моря: 0 - 200 м
  • Вид из окон: на море
  • до старого города: 4 км
  • до аэропорта: 3 км
Описание
Апартаменты расположен в популярном для туристов районе города Батуми. В районе находятся: школа, аптеки, супермаркеты, рестораны, аквапарк.  В 5 минутах ходьбы от моря.
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Музей искусства Батуми

В Батуми приезжает много туристов в основном для отдыха на Черном море. Но кроме теплого моря и песчаного пляжа хочется найти и другие развлечения. В Батуми это можно себе организовать, посетив Музей Искусств.

1. Немного из истории музея.

Постройке художественного музея более сотни лет. В сороковых годах 20 века его спроектировал знаменитый Каха Джавахишвилв. Фасад украшала знаменитая в Абхазии Тамара Абекелия и ее украшения фризом мелькают в работах не только начинающих художников, но и маститый мастеров. Ранее в этом здании выставлялись экспонаты, связанные с революцией. В перестроечные времена было решено поменять направление музея и открыть национальный музей. Данное здание подошло как нельзя лучше и до сегодняшнего дня – это основной центр грузинской культуры.

Интерьер сохранился в хорошем состоянии с прошлого века и красивая лестница, с внушительными балюстрадами в здании музея по настоящее время восхищают посетителей. Восторг, испытываемый людьми распространяется и на сквер, в котором под журчание воды в фонтане можно медитировать, рассматривая интересные скульптуры.

2. Что входит в экспозицию музея.

Камерность музея позволяет подробно рассмотреть представленные произведения, обдумать идеи, которые преследовали авторы художественных творений.

Приблизительно пятьсот предметов располагаются на площади чуть более четыреста метров. Художественный музей хранит графику и живописные полотна, образцы декоративно-прикладного искусства. Экспозиция представлена произведениями скульпторов. Красивые гобелены расположены на стенах музея. Основная часть произведений искусства создавалась грузинскими мастерами. Вся экспозиция поделена на:

- искусство древней Грузии представлено эмалями, относящимися к Хахульскому триптиху. Особенность триптиха - икона Богоматери. Глубоко в сердце остаются работы Нико Пиросмани, поражают своими оттенками произведения Ладо Гудиашвили. Грузинский живописец Давид Какибадзе показал в своих картинах всю мощь гор, окружающих людей, живущих в этой стране и разнообразие оттенков,

- искусство советского периода времени,

- работы школ реализма всегда интересовал как обывателя, так и разбирающихся в искусстве. Это направление, совместно с маринизмом наиболее полно раскрывают направления и веяния русского искусства прошлого века,

- искусство Востока,

- искусство народов западной Европы,

- творческая интеллигенция представляет в музее современное грузинское искусство.

3. Просветительская деятельность музея.

Просвещение населения – одно из основных направлений деятельности сотрудников музея.

В художественной студии дети совместно с взрослыми приобщаются к истории искусств и эстетике, реализуют свой творческий потенциал. Остальное время читаются лекции студентам по искусству и проводятся консультации.

Фишкой музея являются его гиды, которые могут рассказать все о представленных экспонатах на русском, грузинском и английском языках.

4. Адрес музея.

Обнаружить музей возможно по улице Зураба Горгиладзе, дом 8. Доехать стоит на маршруте 2А или 17 до остановки «Мэрия» или до остановки «Консерватория» на 7 маршруте.

Музей доставит истинное удовольствие тем, кто любит эту страну и стремится познакомиться с ней поближе.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!