logo batumiexpert

Apartment 46 m² - street Sherif Khimshiashvili, Batumi

Price: $ 55 000

ID 5552

Created: 18.07.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 45.80
Layout: separate
Condition: living condition
Furnishings: furnished
Heating type: centralized
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: yes
Rooms: 2
Floor: 18
Stories: 24
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Sherif Khimshiashvili- street Lech and Maria Kaczynski
  • View: sea view
  • to the old city: 4 km
  • to the airport: 2 km
  • Distance to the sea: 0 - 200 m
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Batumi resort city: main attractions and beaches

Batumi city for tourism number two after Tbilisi. The sunny city is located on the east coast of the Black Sea near the border with Turkey. It is perfect for romantic walks, adventure searches. Day and night, the city is full of life, it never gets bored there.


What is the difference between Batumi and other resorts of Georgia?


Firstly, this is the only resort that is a modern city, and therefore more suitable for active tourists than the small and calm Sarpi, Chakvi or Ureki. Despite the fact that the sea in Batumi is somewhat dirtier than in small cities, the beaches here are very clean.


Unlike most cities in which tourists go for the sights of antiquity, Batumi a very modern city that will impress with its mobility and high development. In addition, a very attractive feature of the city is a wide range of prices. You can relax in Batumi and not go broke, why he is so loved by many tourists.


Major Attractions


First of all, Batumi is famous for its parks and squares. Perhaps the most famous is the Square of Europe with a statue of Medea and a fountain. Also of interest are Poseidon Square with the Baroque Fountain of Neptune, as well as Piazza. The latter, in addition to Italian architecture, is also known for its musicality. Every three hours, singing dolls appear from the tower window, and street musicians find their refuge here.


The most famous and perhaps the most impressive attraction of Batumi moving sculpture of Ali and Nino. This symbol of love one of the most visited places by tourists, especially towards evening, when the sculpture lights up.


Almost the same interest are the singing fountains. They are a show in which jets of water rhythmically move as if dancing to music. All this is accompanied by special lighting. There are two such fountains in Batumi, and both are on the sea coast.


Architecture also pleases with its diversity and, most importantly, it does not replace the beauty of coastal nature. Here you can see both high-rise buildings erected with the latest construction and historical architecture. In the urban environment of Batumi, European and Asian styles are organically intertwined with elements of colonial architecture. Residential neighborhoods are especially vibrant in this city. Their distinguishing feature each house has a howling color and style, reflecting the lifestyle of its owner.


As a Christian city, Batumi is rich in its temples. The most unusual of them Cathedral of the Blessed Virgin Mary. The Catholic coke was originally built, but now it is an Orthodox cathedral. The oldest Church of St. Nicholas, and the most historically wealthy Church of St. Christ the Savior.


And, of course, being in Batumi, you just need to visit the Argo cable car. She is one of the longest in Georgia about 2.5 km. From a height of 50 meters, tourists admire the city in small cabin capsules.

A ride on the Argo is both day and evening, as breathtaking views open at any time of the day.


Like any tourist city, Batumi has its pros and cons, however, we can confidently say that this is a real pearl of Georgia, which will replenish the cultural baggage of any traveler.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 46 м² - улица Шерифа Химшиашвили, Батуми

Цена: $ 55 000

ID 5552

Добавлено: 18.07.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 45.80
Горяча вода: Газовый котел
Стиральная машина: Есть
Консьерж: Есть
Кондиционер: Есть
Ресепшн: Есть
Телевизор: Есть
WiFi: Есть
Планировка: раздельная
Наличие мебели: с мебелью
Тип отопления: централизованное
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: есть
Количество комнат: 2
Этаж: 18
Этажей в доме: 24
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Шерифа Химшиашвили- улица Леха и Марии Качинских
  • до аэропорта: 2 км
  • Расстояние до моря: 0 - 200 м
  • Вид из окон: на море
  • до старого города: 4 км
Описание
Комфортная квартира на берегу черного моря лучшее приобретение  для отдыха и бизнесса. Вид на море и горы.Охрана ,видеонаблюдение,рецепшен.Квартира благоустроена с мебелью и техникой
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Город-курорт Батуми: главные достопримечательности и пляжи

Батуми – город для туризма номер два после Тбилиси. Солнечный город расположен на восточном побережье Черного моря недалеко от границы с Турцией. Он прекрасно подойдет для романтических прогулок, поиска приключений. И днем, и ночью город полон жизни, cкучно там не бывает никогда.


Чем же отличается Батуми от остальных курортов Грузии?


Во-первых, это единственный курорт, который является современным городом, а следовательно, больше подойдет активным туристам, чем небольшие и спокойные Сарпи, Чакви или Уреки. Несмотря на то, что море в Батуми несколько грязнее, нежели в небольших городах, пляжи здесь очень чистые.


В отличие от большинства городов, в которые туристы отправляются за достопримечательностями древности, Батуми – весьма современный город, который впечатлит своей мобильностью и высокой развитостью. Кроме того, весьма привлекательной чертой города является большой диапазон цен. Отдохнуть в Батуми можно и не разоряясь, отчего он так любим многими туристами.


Основные достопримечательности


Прежде всего, Батуми славится своими парками и площадями. Самая известная, пожалуй, это Площадь Европы со статуей Медеи и фонтаном. Также интерес представляют площадь Посейдона с барочным фонтаном Нептуна, а также Площадь Пьяцца. Последняя, помимо итальянской архитектуры, известна еще и своей музыкальностью. Каждые три часа из окна башни показываются поющие куклы, а еще здесь находят свое пристанище уличные музыканты.


Самая известная и, пожалуй, самая впечатляющая достопримечательность Батуми – движущаяся скульптура Али и Нино. Этот символ любви – одно из самых посещаемых туристами мест, особенно ближе к вечеру, когда скульптура загорается.


Почти такой же интерес представляют собой поющие фонтаны. Они представляют собой шоу, в котором струи воды ритмично двигаются как бы танцуя под музыку. Все это сопровождается специальной подсветкой. В Батуми есть два таких фонтана, и оба находятся на морском побережье.


Архитектура также радует своим многообразием и, что самое важное, она не замещает собой красоту прибрежной природы. Здесь можно увидеть как высотные здания, возведенные по последнему слову строительства, так и историческую архитектуру. В городской среде Батуми органично переплетаются европейский и азиатский стили с элементами колониальной архитектуры. Особенно яркие в этом городе жилые кварталы. Их отличительная черта – каждый дом имеет вой цвет и стиль, отражающий образ жизни его хозяина.


Как христианский город, Батуми богат своими храмами. Самый необычный из них – Кафедральный собор Пресвятой Богородицы. Изначально был построен кок католический, но сейчас является православным кафедральным собором. Самая старинная – церковь Святого Николая, а самая исторически богатая – церковь Святого Христа Всеспасителя.


И, конечно же, находясь в Батуми, просто необходимо посетить канатную дорогу Арго. Она является одной из самых длинных в Грузии – около 2,5 км. С высоты 50 метров туристы любуются городом в небольших кабинках-капсулах.

Прокатиться на Арго стоит как днем, так и вечером, так как умопомрачительные виды открываются в любое время суток.


Как и любой туристический город, Батуми имеет свои плюсы и минусы, однако можно с полной уверенностью утверждать, что это настоящая жемчужина Грузии, которая пополнит культурный багаж любого путешественника.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!