logo batumiexpert

Apartment 33 m² - street Shalva Inasaridze, Batumi

Price: $ 37 000

ID 5505

Created: 06.06.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 33.00
Living area, m²: 25.00
Kitchen area, m²: 3.00
Layout: studio apartment
Condition: design project
Furnishings: furnished
Bathroom: adjacent
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 1
Natural gas: connection is possible
Heating type: split system
Windows type: aluminum
Walls type: brick
Elevator: 2
Rooms: 1
Floor: 12
Stories: 19
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Shalva Inasaridze- street Iusuf Kobaladze
  • to the airport: 3 km
  • Distance to the sea: 0 - 200 m
  • View: mountain view
  • to the old city: 4 km
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Museum of Archeology of Batumi

Georgia is rich in a large number of archeological monuments. Many tourists tend to come to this country for this reason. & Nbsp;

One of the most remarkable museums of archeology is located in Batumi, where you can not only learn the history of this region, but also admire the gold jewelry of ancient masters.

1. About the museum.

Despite the fact that the museum was officially opened in 1994, it appeared about a hundred years ago. The difference of the Archaeological Museum is that its walls contain cultural monuments from different eras and which are unique in their field of culture. The museum itself has a certain atmosphere, which is felt by everyone within its walls and helps to imbue with the need to get acquainted and study the history of Adjara.

2. What you can admire in the museum.

The museum has more than twenty thousand exhibits that are constantly being digitized. The exposition begins with representations of the Stone and then the Iron Age. The objects of the Stone Age, which are more than ten thousand years old, delight and inspire to continue the search for the tribal culture of Colchis. In the unusual niches of the ground floor there are many ancient artifacts. They were arranged in a semicircle, in a specific order, in the creation chronology. & Nbsp;

There are not only antique exhibits, but also objects of the early and late Middle Ages, Roman and Greek objects, coins from the medieval fortresses of Adjara. All exhibits were found in the vicinity of Batumi. Near Tsikhisdziri, household items of antiquity, military weapons and various tools were found. The ruins at the excavation site did not prevent the discovery of artifacts in good condition and the treasure was preserved without being plundered. In the 6th century, the emperor of Byzantium, Justinian, built a well-fortified city. The fortress was of great importance as a fortification and the Persians besieged for a long time, and then captured the city. The Byzantines did not want to endure this, and the Byzantines, having destroyed the city, captured the fortress.

Interesting finds in the form of bronze and silver coins, clay and glass products were found in the vicinity of Batumi. The finds are dated to the 3rd century AD. The age of glass is such that it belongs to the most ancient artifacts of the region, where its own glass was not produced at that time. So, it was brought in by the merchants of that era from the Roman Empire.

Antique settlement, Greek, Hellenistic burial grounds allowed to discover and identify many important historical finds. But an indelible impression is left by objects from the excavations of the Gonio-Apsaros fortress: objects of the Roman and ancient periods, sculptures of the Romans, the God of the Hellenes.

It was assumed that there were times when Adjara and the Arab world were connected by trade, cultural and diplomatic relations. This is proved by the treasure stored in the treasures of the archaeological museum. Objects belonging to the Ottoman Empire were found there, which is additional evidence of the existence of trade routes along the territory of Adjara. Coins, dishes made of bronze and clay, prints depicting the heroes of mythological subjects and the Olympic Games of antiquity depicted on them, the goddess Aphrodite, and much more came into the treasure from the Gonio-Apsaros fortress.

In the exhibition dedicated to the Stone and Bronze Age, visitors can see unusual objects: stone scrapers, Colchis axes, metallurgical products. Near Batumi there were iron mines.

In 2014, there were so many gold products that it became possible to unite the exhibits in the & laquo; Gold Fund & raquo ;.

Within the walls of the museum, hundreds of exhibits from all Adjarian territory are stored, studied and restored.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 33 м² - улица Шалва Инасаридзе, Батуми

Цена: $ 37 000

ID 5505

Добавлено: 06.06.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 33.00
Жилая площадь, м²: 25.00
Площадь кухни, м²: 3.00
Санузел оборудование: Душевая кабина
Горяча вода: Титан
Стиральная машина: Есть
Ресепшн: Есть
Кондиционер: Есть
Телевизор: Есть
WiFi: Есть
Планировка: студия
Состояние объекта: дизайнерский проект
Санузел: смежный
Количество санузлов: 1
Количество балконов: 1
Природный газ: возможно подключение
Тип отопления: сплит-система
Тип окон: алюминиевые
Тип стен: кирпичный
Лифт: 2
Количество комнат: 1
Этаж: 12
Этажей в доме: 19
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Шалва Инасаридзе- улица Юсуфа Кобаладзе
  • до аэропорта: 3 км
  • Расстояние до моря: 0 - 200 м
  • Вид из окон: на горы
  • до старого города: 4 км
Описание
Апартаменты идеально подходят в качестве инвестиций в недвижимость в Батуми. Квартира находится новом проекте Next Orange. Внизу будет распологаться ресепшен, видеонаблюдение. Квартира выполнена в дизайнерском стиле. Апартменты находятся в шаговой доступности к морю и новому буьвару Батуми. Дом с развитой инфраструктурой: круглосуточные супермаркеты, аптеки, рестораны. Удобная транспортная развзяка.
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Музей археологии Батуми

Грузия богата большим количеством памятников археологии. Многие туристы стремятся приехать в эту страну именно по этой причине. 

В Батуми расположен один из самых замечательных музеев археологии, где можно не только узнать историю этого края, но и восхититься золотыми украшениями древних мастеров.

1.О музее.

Несмотря на то, что официальное открытие музея состоялось в 1994 году, он появился около сотни лет назад. Отличие Археологического музея в том, что в его стенах хранятся памятники культуры из разных эпох и являющиеся уникальными в своей области культуры. Самому музею присуща определенная атмосфера, которая ощущается всеми, находящимися в его стенах и помогает проникнуться необходимостью знакомиться и изучать историю Аджарии.

2. Чем можно полюбоваться в музее.

В музее расположены более двадцати тысяч экспонатов, которые постоянно оцифровываются. Экспозиция начинается представления каменного и потом железного века. Предметы каменного века, которым более десяти тысяч лет, восхищают и вдохновляют продолжить изыскания племенной культуры Колхиды. В необычных нишах первого этажа расположено множество древних артефактов. Их расположили полукругом, в определенном порядке, в хронологии создания. 

Там же представлены не только античные экспонаты, но и предметы раннего и позднего средневековья, римские и греческие предметы, монеты из средневековых крепостей Аджарии. Все экспонаты были найдены в окрестностях Батуми. Около Цихисдзири отыскались предметы быта древности, боевое оружие и разнообразные орудия труда. Развалины на местах раскопок не помешали обнаружить артефакты в хорошем состоянии и клад сохранился, не подвергшись разграблению. В 6 веке императором Византии Юстинианом был построен отлично укрепленный город. Крепость имела большое значение как фортификационное сооружение и персы долго осаждали, а потом и захватили город. Византийцы не захотели терпеть этого и византийцы, разрушив город, захватили крепость.

Интересные находки в виде бронзовых и серебряных монет, глиняных и стеклянных изделий были найдены в окрестностях Батуми. Находки датированы 3 веком нашей эры. Возраст стекла таков, что оно относится к самым древним артефактам региона, где собственного стекла не производили в это время. Значит, оно было завезено торговыми людьми той эпохи из Римской империи.

Античное городище, греческий, эллинистический могильники позволили обнаружить и идентифицировать множество важных исторических находок. Но неизгладимое впечатление оставляют предметы с раскопок Гонио-Апсаросской крепости: предметы римского и античного периодов, скульптуры римлян, бога эллинов.

Предполагали, что были времена, когда Аджария и арабский мир были связаны торговыми, культурными и дипломатическими отношениями. Это доказывает клад, хранящийся в сокровищницах археологического музея. Там же были найдены предметы, принадлежащие Османской империи, что является дополнительным доказательством существования торговых путей по территории Аджарии. Монеты, посуда из бронзы и глины, оттиски с изображенными на них героями мифологических сюжетов и олимпийских игр древности, богини Афродиты и многое другое входило в клад из Гонио-Апсаросской крепости.

В экспозиции, посвященной каменному и бронзовому веку посетители могут увидеть необычные предметы: каменные скребки, колхидские топоры, металлургические изделия. Неподалеку от Батуми были железные рудники.

В 2014 году золотых изделий собралось столько, что появилась возможность объединить экспонаты в «Золотой фонд».

В стенах музея хранятся, изучаются и реставрируются сотни экспонатов со всей аджарской территории.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!