All telephones

Apartment 33 m² - street Lech and Maria Kaczynski, Batumi

Price: $ 43 100

ID 1176

Created: 01.02.2019

About the apartment
Total area, m²: 32.63
Layout: open plan
Condition: after builders
Furnishings: unfurnished
Bathroom: not specified
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 1
Natural gas: not specified
Heating type: not specified
Windows type: not specified
Walls type: monolithic
Elevator: yes
Rooms: 2
Floor: 4
Stories: 13
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Lech and Maria Kaczynski- street Airport highway
  • View: sea view
  • to the old city: 7 km
  • to the airport: 2 km
  • Distance to the sea: 0 - 200 m
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Mtskheta. Georgia for tourists

Imeretia is located in western Georgia in the basin of the small river Rioni. This place is filled with virgin forests, old cathedrals and temples. On the territory of Imereti there are more than 300 historical monuments, each of which will be interesting to visit. Lovers of flora will be attracted by unusual large caves and canyons, incredible waterfalls and breathtaking lakes.

Let’s figure out what places you should definitely see when visiting Imereti. Let's start with the main temples and monasteries:

1) Temple of Bagrat. The cathedral of very impressive size remained one of the main attractions of Georgia, even three hundred years after the end of construction. Also, this building is very interesting in that it is the only large temple in Georgia, the location of which is determined on a hill. It is not difficult to guess that a magnificent view of the city of Kutaisi opens from the mountain on which the cathedral is located.

2) Motsamet Monastery, although it has very small dimensions, is one of the main attractions of Imereti and Georgia itself. Among tourists, it is famous for its amazing views of the canyon, and the temple itself, which seems to soar above a small river, which then passes into a picturesque gorge, will not leave anyone indifferent. Tourists can take a large number of beautiful pictures from the observation deck of the monastery, then continue the tour in a historic building and in a small area.

If visiting religious historical sites seems boring, then in Imereti you can look at the following stunning natural monuments:

1) Kinch Waterfalls. In general, this is not just a waterfall, but a whole incredible complex that has two steps located at different levels. In this place you can enjoy not only a magnificent waterfall, but also a lake, into which Kinchha flows.

2) Cave of Prometheus. Sometimes it is called the Tskhaltubo cave because of the proximity of the city of Tskhaltubo. This monument to the flora was found by archaeologists a long time ago, but excursions for tourists began to be held only 7 years ago. The cave of Prometheus is very long - more than 10 kilometers. During the visit to this unusual place, tourists will see a large number of cave rivers and lakes, stalagmites and stalactites of bizarre shapes and different sizes.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

BatumiExpert
Hello How can we help you?

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 33 м² - улица Леха и Марии Качинских, Батуми

Цена: $ 43 100

ID 1176

Добавлено: 01.02.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 32.63
Планировка: свободная планировка
Состояние квартиры: чёрный каркас (после строителей)
Наличие мебели: без мебели
Санузел: не указано
Кол-во санузлов: 1
Кол-во балконов: 1
Природный газ: не указано
Тип отопления: не указано
Тип окон: не указано
Тип стен: монолитный
Лифт: есть
Кол-во комнат: 2
Этаж: 4
Этажей в доме: 13
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Леха и Марии Качинских- Улица Шоссе аэропорта
  • Вид из окон: на море
  • до старого города: 7 км
  • до аэропорта: 2 км
  • до моря: 0 - 200 м
Описание
Это первый многофункциональный комплекс который расположен на территории батумского бульвара всего в 20-ти метрах от моря, расстояние до Батумского аэропорта 1 км. Общая площадь строительства 15,000 кв. метров. Три жилых корпуса, всего 810 апартаментов. Копрус A и C состоит из 11-ти этажей, в B корпусе будут расположены 13 этажей . Из окон квартир жилого комплекса открывается превосходный панорамный вид на море и горы : - У всех квартир есть балькон - Подземная и наземная парковка СЕРВИСЫ: - обеспечение безопасности 24/7 - техническое обслуживание 24/7 - услуги по уборке - контроль территории апартаментов - консьерж - администрирование недвижимости.
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Мцхета. Грузия для туристов

Имеретия находится на западе Грузии в бассейне маленькой речки Риони. Это место наполнено девственными лесами, старыми соборами и храмами. На территории Имеретии расположилось более 300 исторических памятников, каждый из которых будет интересно посетить. Любителей флоры привлекут необычные большие пещеры и каньоны, невероятные водопады и захватывающие дух озёра.

Разберем, какие места следует однозначно увидеть при посещении Имеретии. Начнем с главных храмов и монастырей:

1) Храм Баграта. Собор очень внушительных размеров остался одной из самых главных достопримечательностей Грузии даже спустя триста лет после окончания строительства. Также данная постройка очень интересна тем, что это единственный большой храм в Грузии, местоположение которого определено на возвышенности. Не трудно догадаться, что с горы, на которой находится собор, открывается великолепный вид на город Кутаиси.

2) Монастырь Моцамета хоть и имеет совсем маленькие размеры,но является одной из первенствующих достопримечательностей Имеретии и самой Грузии. Среди туристов он славится восхитительным видом на каньон, да и сам храм, который словно парит над небольшой рекой, проходящей затем в живописное ущелье, не оставит никого равнодушным. Туристы могут сделать большое количество прекрасных снимков со смотровой площадки монастыря, потом продолжить экскурсию в историческом здании и на маленькой территории.

Если посещение религиозных исторических мест кажется скучным, то в Имеретии можно посмотреть на следующие потрясающие памятники природы:

1) Водопады Кинчха. Вообще, это не просто водопад, а целый невероятный комплекс, имеющий две ступени, находящиеся на разных уровнях. В этом месте можно насладиться не только великолепным водопадом, но и озером, в которое и впадает Кинчха.

2) Пещера Прометея. Иногда её называют Цхалтубской пещерой из-за близости города Цхалтуб. Этот памятник флоры был найден археологами достаточно давно, но экскурсии для туристов начали проводиться всего 7 лет назад. Пещера Прометея очень длинная - более 10 километров. На протяжение посещения этого необычного места туристы увидят большое количество пещерных рек и озер, сталагмитов и сталактитов причудливых форм и разных размеров.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!