All telephones

Apartment 58 m² - street Lech and Maria Kaczynski, Batumi

Price: $ 126 900

ID 1171

Created: 31.01.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 57.65
Living area, m²: 42.50
Layout: open plan
Condition: after builders
Furnishings: unfurnished
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 1
Windows type: aluminum
Walls type: monolithic
Elevator: 2
Rooms: 1
Floor: 14
Stories: 15
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Lech and Maria Kaczynski- street Sherif Khimshiashvili
  • Distance to the sea: 0 - 200 m
  • View: sea view
  • to the old city: 4 km
  • to the airport: 2 km
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Art of Georgia

Georgia has majestic mountains, fertile land, mineral springs and many other advantages. That is why in the past, the Greeks, Persians, Romans, Arabs tried to get it.

Despite the eternal attacks of various states, Georgian art did not fall under the influence of other cultures. It retained its traditional techniques in all applied arts and did not lose its national content, which is inherent only in the Caucasian land.

The traditional art of Georgia is represented by highly artistic masterpieces that have preserved the identity of the nation. Georgia is famous for pottery, jewelry, woodcarving, metal engraving and many other types of creativity.

In the nineteenth century, the work of goldsmiths reached its highest peak. The best gold items and jewelry were created in the capital of Georgia and other cities, such as Telavi, Kutaisi and others. The gold samples were in the form of bowls and jugs, which were decorated with coinage.

In an earlier period, around the tenth century, art associated with cloisonne enamel dominated. Enamel was decorated with religious and secular items. Cloisonne enamel was used in church utensils and tableware, necklaces and rings. This type of art is still used by Georgian masters.

Starting from the eighteenth century, ceramic art appeared on the territory of Georgia. Ceramics, bricks, tiles and other items were made at the plants. Ceramic art was common in eastern and western Georgia. Tbilisi and several small cities such as Telavi, Mtskheta, Shrosha and others took part in the production of ceramics. Masters came up with sophisticated forms and coated ceramics with glaze to give it beauty and sophistication.

Probably there is no such kind of art that the Georgian people would not do. And no matter what the masters undertook, they brought their work to perfection. For example, sculptural reliefs were made so realistic that they could display the smallest details, such as small folds on the clothes of the saints. In Georgia, there was a long history of sewing with beads, preserved among the highlanders. The production of lint-free carpets also flourished.

The fine art of ancient Georgian artists can be judged by the magnificent frescoes and icons that adorned the temples. Mosaic paintings or decoration for manuscripts - everything was top notch. Many talented Georgian artists left their picturesque mark in the history of fine art. Their magnificent paintings are still kept in museums in different countries.

Georgia distinguished itself with literature. Ancient manuscripts were presented by a translation of the Holy Scriptures. The literary works that appeared mainly described the life of the saints who lived on Georgian soil. When the state became one, literature began to develop in all directions. Legendary poems and novels were written, folklore works appeared in the form of legends and fairy tales. Romance was expressed in love lyrics, and heroism in knightly epics.

The art of the Caucasian land has its own unique flavor, without which the earth would be orphaned. Any kind of Georgian art attracts our attention primarily due to its unique originality, simplicity and magnificence.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

BatumiExpert
Hello How can we help you?

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 58 м² - улица Леха и Марии Качинских, Батуми

Цена: $ 126 900

ID 1171

Добавлено: 31.01.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 57.65
Жилая площадь, м²: 42.50
Планировка: свободная планировка
Состояние: чёрный каркас (после строителей)
Наличие мебели: без мебели
Кол-во санузлов: 1
Кол-во балконов: 1
Тип окон: алюминиевые
Тип стен: монолитный
Лифт: 2
Кол-во комнат: 1
Этаж: 14
Этажей в доме: 15
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Леха и Марии Качинских- улица Шерифа Химшиашвили
  • до моря: 0 - 200 м
  • Вид из окон: на море
  • до старого города: 4 км
  • до аэропорта: 2 км
Описание
Элитный многофункциональный комплекс. Проект расположен на побережье Черного моря в Батуми, в новом булваре. В проекте интегрирована гостиница, казино, торговый центр, СПА, объекты питания, кинотеатр, детский развлекательный центр и элитные апартаменты. Вид из апартаментов выходит на море и на горы. Услуги и инфраструктура: В инфраструктуру комплекса входят: пятизвездочная гостиница; фешенебельные резиденции; бассейны; панорамные рестораны с террасами; казино; спа-центр; фитнес центр; кинотеатр; торговый центр; игровая площадка для детей; развлекательный центр для детей
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Искусство Грузии

Грузия имеет величественные горы, плодородную землю, минеральные источники и много других достоинств. Именно поэтому в прошлом её пытались заполучить греки, персы, римляне, арабы.

Несмотря на вечные нападения различных государств, грузинское искусство не попало под влияние других культур. Оно сохранило свои традиционные техники во всех прикладных искусствах и не утратило национального содержания, присущего только кавказской земле.

Традиционное искусство Грузии представлено высокохудожественными шедеврами, сохранившими самобытность нации. Грузия славится гончарством, ювелирным мастерством, резьбой по дереву, гравировкой по металлу и многими другими видами творчества.

В девятнадцатом веке творчество златокузнецов достигло высочайшего расцвета. Наилучшие золотые изделия и украшения создавались в столице Грузии и других городах, таких как Телави, Кутаиси и др. Золотые образцы были в виде чаш и кувшинов, которые украшались чеканкой.

В более ранний период, примерно в десятом столетии господствовало искусство, связанное с перегородчатой эмалью. Эмалью украшали религиозные и светские изделия. Перегородчатую эмаль использовали в церковной утвари и столовой посуде, ожерельях и кольцах. Этот вид искусства до сих пор применяется грузинскими мастерами.

Начиная с восемнадцатого века на территории Грузии появилось керамическое творчество. На производствах изготовляли посуду из керамики, кирпичи, черепицу и другие предметы. Керамическое искусство было распространено в восточной и западной Грузии. В производстве керамики принимали участие Тбилиси и несколько небольших городов, таких как Телави, Мцхета, Шроша и другие. Мастера придумывали утончённые формы и покрывали керамику глазурью, чтобы придать ей красоту и изысканность.

Наверное нет такого вида искусства, которым бы не занимался грузинский народ. И за чтобы ни брались мастера, свои работы они доводили до совершенства. Например, скульптурные рельефы делались настолько реалистично, что могли отображать мельчайшие детали, такие как мелкие складочки на одежде святых. В Грузии имело многовековую историю шитьё бисером, сохранившееся у горцев. Изготовление безворсовых ковров тоже процветало.

Изобразительное искусство древних грузинских художников можно судить по великолепным фрескам и иконам, которые украшали храмы. Мозаичные картины или художественное оформление для рукописей - всё было на высшем уровне. Множество талантливых грузинских художников оставили свой живописный след в истории изобразительного искусства. Их великолепные картины до сих хранятся в музеях разных стран.

Отличилась Грузия и литературой. Старинные рукописи были представлены переводом Святых Писаний. Появившиеся литературные произведения в основном описывали житие святых, которые жили на грузинской земле. Когда государство стало единым, литература начала развиваться во всех направлениях. Писались легендарные поэмы и романы, появлялись фольклорные произведения в виде легенд и сказок. Романтика выражалась в любовной лирике, а героизм - в рыцарском эпосе.

Искусство кавказской земли имеет свой неповторимый колорит, без которого бы земля осиротела. Любой вид грузинского искусства привлекает наше внимание прежде всего своей уникальной самобытностью, простотой и великолепием.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!