All telephones

Apartment 72 m² - street Petre Melikishvili, Batumi

Price: $ 46 700

ID 1155

Created: 23.01.2019

About the apartment
Total area, m²: 72.00
Layout: separate
Condition: living condition
Furnishings: unfurnished
Bathroom: adjacent
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 3
Natural gas: yes
Heating type: centralized
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: yes
Rooms: 4
Floor: 5
Stories: 9
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Petre Melikishvili- street Academician Mamia Komakhidze
  • to the airport: 9 km
  • Distance to the sea: > 1000 m
  • to the old city: 5 km
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Batumi: the best beach resorts in the world

The Black Sea coast of Georgia boasts a large number of excellent places for sea holidays, historical monuments. One of such places is the resort city of Batumi. The sea capital of Georgia, which is a vibrant resort town on the Black Sea coast. The seafront promenade of the city looks like a huge amusement park with its fantastic skyscrapers and many attractions.

Cathedral

Batumi Cathedral was built by architects Zubalashvili brothers from Baku in 1898. Since the Zubalashvili brothers were Catholics, they built a church in honor of their mother Barbara Tumanishvili. In Soviet times, the Bolsheviks placed a high-voltage laboratory in the church. In 1989, the church resumed its religious activities, becoming Orthodox.

Batumi Puppet Theater

This building has an old history and is of particular value only for Batumi, but for the whole of Georgia. At the beginning of the 20th century, it belonged to a Greek doctor who received patients at home. Since 1924, the building was transferred to the Adjara Teacher’s House, where the organization is still working. The puppet theater has been operating here from the period 1936-1940.

Batumi Art Museum

This is an important center of modern Georgian culture. The museum houses a whole collection of exhibits that give a clear idea of the main stages of Georgian art of the 20th century. There is also a small section of European and Russian art, which is presented in paintings and sculptural works of the XIX-XX centuries.

Park May 6

The park is located in the center of Batumi, its main entrance is decorated with grandiose white columns. It is located on the southeastern coast of Lake Nuri Gale. Currently, the park covers 16 hectares. There are a lot of greenery, an English lawn, a mooring, equipped and a zoo, attractions.

Batumi Botanical Garden

The garden is located on the Black Sea, its history began in 1880. A great contribution to the development of the garden was made by its discoverer, botanist and geographer A, H, Krasnov. He wanted to make this place look like the French Riviera and brought here a large number of various plants from southern France.

Batumi seaside park

Among the attractions of Batumi, the seaside park is a favorite entertainment place for residents and visitors of the city. All the attractions in the seaside park are created for recreation: various attractions, sports fields, tennis courts, a chess house, a bungalow.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

BatumiExpert
Hello How can we help you?

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 72 м² - улица Петра Меликишвили, Батуми

Цена: $ 46 700

ID 1155

Добавлено: 23.01.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 72.00
Планировка: раздельная
Состояние квартиры: жилое состояние
Наличие мебели: без мебели
Санузел: смежный
Кол-во санузлов: 1
Кол-во балконов: 3
Природный газ: есть
Тип отопления: централизованное
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: есть
Кол-во комнат: 4
Этаж: 5
Этажей в доме: 9
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Петра Меликишвили- улица Академика Мамия Комахидзе
  • до моря: > 1000 м
  • Вид из окон: на море и на горы
  • до старого города: 5 км
  • до аэропорта: 9 км
Описание
В доме полноценная кухня,горячая вода,в пешей доступности от дома: садики,больница, кафе и т.д. Удобная транспортная развязка.Вид на море и горы
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Батуми: лучшие морские курорты мира

Черноморское побережье Грузии может похвастаться большим количеством отличных мест для морского отдыха, исторических памятников. Одним из таких мест является город-курорт Батуми. Морская столица Грузии, являющаяся оживленным курортным городом на черноморском побережье. Приморская набережная города выглядит как огромный парк развлечений с его фантастическими небоскребами и множеством достопримечательностей.

Кафедральный собор

Батумский собор был построен архитекторами братьями Зубалашвили из Баку в 1898 году. Так как братья Зубалашвили были католиками, то они построили церковь в честь своей матери Барбаре Туманишвили. В советское время большевики разместили в церкви высоковольтную лабораторию. В 1989 году церковь возобновила сою религиозную деятельность, став православной.

Батумский театр кукол

Это здание имеет старую историю и представляет особую ценность ен только для Батуми, но и для всей Грузии. В начале XX века оно принадлежало греческому доктору, который принимал пациентов дома. С 1924 года здание было передано в Аджарский учительский дом, где организация все еще работает. Театр кукол здесь работает с периода 1936-1940 годов.

Художественный музей Батуми

Это важный центр современной грузинской культуры. В музее хранится целая коллекция экспонатов, которые дают четкое представление об основных этапах грузинского искусства XX века. Существует также небольшой раздел европейского и русского искусства, который представлен в картинах и скульптурных произведениях XIX-XX вв.

Парк 6 мая

Парк расположен в центре Батуми, его главный вход украшен грандиозными белыми колоннами. Он расположен на юго-восточном побережье озера Нури-Гейл. В настоящее время площадь парка составляет 16 гектаров. Здесь много зелени, английский газон, причал, оборудованный и зоопарк, аттракционы.

Батумский ботанический сад

Сад расположен на берегу Черного моря, его история началась в 1880 году. Большой вклад в развитие сада внес его открыватель ботаник и географ А,Н, Краснов. Он мечтал сделать это место похожим на Французскую Ривьеру и привез сюда большое количество разнообразных растений из южной Франции.

Батумский приморский парк

Среди достопримечательностей Батуми - приморский парк является любимым развлекательным место для жителей и гостей города. Все достопримечательности в приморском парке созданы для отдыха: различные аттракционы, спортивные площадки, теннисные корты, шахматный домик, бунгало.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!