All telephones

Apartment 57 m² - street Ilia Chavchavadze, Batumi

Price: $ 53 000

ID 1122

Created: 17.01.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 57.00
Layout: separate
Condition: after complex repair
Furnishings: furnished
Bathroom: adjacent
Number of bathrooms: 1
Number of balconies: 1
Natural gas: yes
Heating type: centralized
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: 2
Rooms: 3
Floor: 13
Stories: 18
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Ilia Chavchavadze- street Ekvtime Takaishvili
  • to the old city: 1 km
  • to the airport: 5 km
  • Distance to the sea: 600 - 800 m
  • View: city view
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Climate in Batumi

Black Sea port of Batumi part-time large tourist center in Georgia located in the subtropical zone. When buying property by the sea, it should be borne in mind that there will be high humidity in a house or apartment. Modern household appliances help to neutralize the negative effects of humidity, and a dehumidifier also applies to them.

In winter, it often rains in Batumi, snow is rare, but sometimes it is so plentiful that it breaks trees. Since there is practically no frost, Batumi snow is wet and heavy. It does not lie for long and melts within 1-2 days. The air temperature is positive all winter and can only rarely drop to zero.

Batumi spring is often the complete opposite of winter, i.e., if winter was cold and rainy, then spring pleases with warmth and sunny days, and vice versa, a clear and dry winter is replaced by a cloudy spring. However, no matter how cold and rainy the spring is in May real summer begins. By the way, May is the driest month of the year, as precipitation rarely occurs at this time.

Autumn pleases residents of Batumi not only with fruits and fresh vegetables, but also with excellent weather. Sunny days from 20 ° C and above can last until November. Although from the middle of September one can feel the breath of autumn.

In summer, everyone expects warm weather from Batumi, which can warm the waters of the Black Sea. But wait by the sea for weather a thankless task, since not far from Batumi is the Mtirala nature reserve, where the highest level of precipitation was recorded.

Whatever it is, nature does not have bad weather, especially for those with a positive attitude who lives by the sea.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

BatumiExpert
Hello How can we help you?

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 57 м² - улица Ильи Чавчавадзе, Батуми

Цена: $ 53 000

ID 1122

Добавлено: 17.01.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 57.00
Планировка: раздельная
Состояние объекта: комплексный ремонт
Наличие мебели: с мебелью
Санузел: смежный
Количество санузлов: 1
Количество балконов: 1
Природный газ: есть
Тип отопления: централизованное
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: 2
Количество комнат: 3
Этаж: 13
Этажей в доме: 18
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Ильи Чавчавадзе- улица Еквтиме Такаишвили
  • до аэропорта: 5 км
  • Расстояние до моря: 600 - 800 м
  • Вид из окон: на город
  • до старого города: 1 км
Описание
Квартира находится в элитной новостройке, оснащённом современными лифтами. В апартаментах имеется холодильник, газовая плита, стиральная машина, кондиционер, мелкая бытовая техника, горячая вода, Wi-Fi, кабельное телевидение. До моря 800 метров и 600 метров до Батумского дельфинария. В доме полная инфраструктура: рестораны, магазины, аптеки, банки. Удобная транспортная развязка. Идеальный вариант для сдачи в сезон для одной семьи с детьми 
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Климат в Батуми

Черноморский порт Батуми – по совместительству крупный туристический центр в Грузии – находится в субтропической зоне. Покупая недвижимость у моря следует учитывать, что в доме или квартире обязательно будет высокая влажность. Современные бытовые приборы помогают нейтрализовать отрицательные последствия влажности, к ним относится и осушитель воздуха.

Зимой в Батуми часто идут дожди, снег бывает редко, но иногда он такой обильный, что ломает деревья. Так как мороза практически не бывает, батумский снег мокрый и тяжелый. Лежит он недолго и в течение 1-2 дней тает. Температура воздуха всю зиму положительная и лишь изредка может опуститься до нуля.

Батумская весна нередко является полной противоположностью зимы, т.е., если зима была холодной и дождливой, то весна радует теплом и солнечными днями и наоборот, ясную и сухую зиму сменяет пасмурная весна. Однако, какой бы холодной и дождливой ни была весна – в мае наступает настоящее лето. Кстати, май является самым сухим месяцем в году, так как в это время редко выпадают осадки.

Осень радует жителей Батуми не только фруктами и свежими овощами, но и отличной погодой. Солнечные дни с 20оС и выше, могут продержаться вплоть до ноября. Хотя уже с середины сентября чувствуется дыханье осени.

Летом все ожидают от Батуми теплой погоды, способной разогреть воды Черного моря. Но ждать у моря погоды – неблагодарное дело, так как неподалеку от Батуми, заповедник Мтирала, где был зафиксирован самый высокий уровень выпадения осадков.

Что бы там ни было, у природы нет плохой погоды, особенно для тех, кто с положительным настроем живет у моря.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!