All telephones

Apartment 47 m² - street Iusuf Kobaladze, Batumi

Price: $ 40 800

ID 1075

Created: 12.01.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 47.00
Living area, m²: 35.00
Kitchen area, m²: 4.00
Layout: separate
Condition: after complex repair
Furnishings: unfurnished
Bathroom: adjacent
Number of bathrooms: 1
Natural gas: connection is possible
Windows type: metal-plastic
Walls type: monolithic
Elevator: 3
Rooms: 2
Floor: 21
Stories: 23
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Iusuf Kobaladze- street Shalva Inasaridze
  • View: courtyard view
  • to the old city: 3 km
  • to the airport: 3 km
  • Distance to the sea: 200 - 400 m
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

The advantages of the real estate market in Batumi

Currently, the Black Sea resort of Batumi, the capital of Adjara, is experiencing a real tourist boom. According to the Bureau of Statistics, the number of travelers is growing at an average rate of 25% per year.

8 years ago, a Gallup Poll opinion poll showed that Georgia is a safe country where children play without adult supervision. This status in 2018 was confirmed by the Numbeo rating agency, and now Georgia is in the TOP 5 of the safest countries in the world.

Once in Batumi, foreigners are surprised that there are cars with half-open windows near the LCD at night. Since 2004, not a single hijacking has been recorded in the country, in the city you will feel absolutely protected.

Batumi breaks all records for the speed of economic development and the creation of favorable conditions for living and doing business. These conditions attract the country to foreign investors who are interested in profitable financial investments.

A huge number of facilities under construction are required annually by a growing flow of tourists and entrepreneurs who wish to move to Georgia to conduct their own business. The Georgian government provides all conditions for the transparency of transactions and the exclusion of many risks that threaten businessmen in their homeland.

2019 the best time to purchase an apartment in Batumi, as in the near future it is planned to increase the cost of apartments. This is especially true of the residential sector, located on the first coastline. Prices for 1 m2 now in new buildings start at $ 400. A year later, according to economists, the minimum price per 1 m2 may increase to 540 dollars.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

BatumiExpert
Hello How can we help you?

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 47 м² - улица Юсуфа Кобаладзе, Батуми

Цена: $ 40 800

ID 1075

Добавлено: 12.01.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 47.00
Жилая площадь, м²: 35.00
Площадь кухни, м²: 4.00
Планировка: раздельная
Состояние квартиры: комплексный ремонт
Наличие мебели: без мебели
Санузел: смежный
Кол-во санузлов: 1
Природный газ: возможно подключение
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: 3
Кол-во комнат: 2
Этаж: 21
Этажей в доме: 23
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Юсуфа Кобаладзе- улица Шалва Инасаридзе
  • Вид из окон: на море
  • до старого города: 3 км
  • до аэропорта: 3 км
  • до моря: 200 - 400 м
Описание
Апартаменты расположены в популярном для туристов районе города Батуми. В районе находятся: школа, аптеки, супермаркеты, рестораны, аквапарк. В 5 минутах ходьбы от моря.
Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Преимущества рынка недвижимости в Батуми

В настоящее время черноморский курорт Батуми, столица Аджарии, переживает настоящий туристический бум. По данным бюро статистики, количество путешественников в среднем растет на 25% в год.

8 лет назад опрос общественного мнения Gallup Poll показал, что Грузия является безопасной страной, где дети играют без присмотра взрослых. Этот статус в 2018 году был подтверждён рейтинговым агентством Numbeo, и сейчас Грузия входит в ТОП-5 самых безопасных стран мира.

Попадая в Батуми, иностранцы удивляются, что возле ЖК ночью стоят автомобили с полуоткрытыми окнами. С 2004 года в стране не зафиксировано ни одного угона, в городе вы будете чувствовать себя абсолютно защищенными.

Батуми бьет все рекорды по скорости развития экономики и созданию благоприятных условий для проживания и ведения бизнеса. Данные условия привлекают страну зарубежных инвесторов, которые заинтересованы в выгодных финансовых вложениях.

Огромное количество строящихся объектов обязано ежегодно растущему потоку туристов и предпринимателей, которые желают переехать в Грузию для ведения собственного бизнеса. Правительство Грузии предоставляет все условия для прозрачности сделок и исключения многих рисков, угрожающих бизнесменам на родине.

2019 год – самое удачное время для приобретения квартиры в Батуми, так как в скором будущем планируется увеличение стоимости квартир. Особенно это касается жилого сектора, расположенного на первой береговой линии. Цены за 1 м2 сейчас в новостройках стартуют от 400 долларов. Через год, по прогнозам экономистов, минимальная цена за 1 м2 может увеличиваться до 540 долларов.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!