logo batumiexpert

Apartment 76 m² - street Lech and Maria Kaczynski, Batumi

Price: $ 129 400

ID 1048

Created: 11.01.2019

Download all photos
Send request
About the apartment
Total area, m²: 76.07
Living area, m²: 72.00
Layout: open plan
Condition: after builders
Number of balconies: 1
Natural gas: connection is possible
Walls type: monolithic
Elevator: 4
Rooms: 2
Floor: 16
Stories: 24
Location
  • City: Batumi
  • Located on the intersection of: street Lech and Maria Kaczynski- street Grigol Lortkipanidze
  • Distance to the sea: 0 - 200 m
  • View: sea view
  • to the old city: 5 km
  • to the airport: 2 km
Description
Send request
Useful information about Batumi and Georgia

Batumi: letting property

The most active season in Batumi is the period from May to early October. Sunny marine climate attracts tourists from all over the globe. The resort has the number of sunny days per year about 300, even in winter the temperature does not fall below +200 C.

Renting housing in Batumi in 2019 is more in demand than ever. There are special benefits for owners of previously acquired real estate. You can easily predict the profit that you will get when renting an apartment in the city center or by the sea. If we rely on the experience of homeowners, all real estate investments, regardless of the cost of the apartment, pay off completely for 5 6 years.

Batumi annually hosts many diverse events, from business forums and sporting events to organizing festivals and concerts with the participation of world-class stars. To residents of the CIS countries, local residents experience cordiality because they are united by a common historical past and a similar mentality.

Many restaurants, night clubs, hotels, casinos, shopping centers, lounges work around the clock, which makes tourists feel real comfort. Batumi is famous for natural products, the prices of which are much lower than the average European prices.

Tourists and investors have heard about the stunning Georgian cuisine with the legendary Georgian wine, which can be bought at affordable prices. For example, a dinner for two in one of the best restaurants in Batumi with glasses of aromatic wine will cost 15 $ 20 In Moscow, a similar dish will cost 80 $ 90, in Berlin not less than $ 70.

Ask us about the apartment

We will call you back

Please specify the apartment ID and convenient time for the call

Your message has been sent!

logo batumiexpert
Все телефоны

Квартира 76 м² - улица Леха и Марии Качинских, Батуми

Цена: $ 129 400

ID 1048

Добавлено: 11.01.2019

Скачать все фотографии
Оставить заявку
О квартире
Общая площадь, м²: 76.07
Жилая площадь, м²: 72.00
Планировка: свободная планировка
Состояние объекта: чёрный каркас (после строителей)
Количество балконов: 1
Природный газ: возможно подключение
Тип отопления: есть возможность подключения котла
Тип окон: металлопластиковые
Тип стен: монолитный
Лифт: 4
Количество комнат: 2
Этаж: 16
Этажей в доме: 24
Расположение
  • Город: Батуми
  • На пересечении: улица Леха и Марии Качинских- улица Григола Лорткипанидзе
  • Расстояние до моря: 0 - 200 м
  • Вид из окон: на море
  • до старого города: 5 км
  • до аэропорта: 2 км
Описание

Элитный гостинично-жилой комплекс с потрясающим видом на море, состоящий из трёх корпусов: двух жилых и одного гостиничного.

Состояние на момент продажи — черный каркас (после строителей).

В пешей доступности от комплекса находится Новый бульвар, кафе, рестораны, торговые центры, поющие фонтаны.

В комплексе будут располагаться панорамные рестораны, кафе и казино, два бассейна (открытый и закрытый), СПА и фитнес-центры, конференц-зал, террасы.

 

Оставить заявку
Полезная информация о Батуми и Грузии

Батуми: сдача недвижимости в аренду

Самым активным сезоном в Батуми считается период с мая до начала октября. Солнечный морской климат привлекает сюда туристов со всего земного шара. На курорте количество солнечных дней в году – около 300, даже зимой температура не опускается ниже +200 С.

Аренда жилья в Батуми в 2019 году востребована как никогда. Имеются особые преимущества для владельцев приобретенной ранее недвижимости. Можно легко спрогнозировать прибыль, которую вы получите при аренде квартиры в центре города или у моря. Если ориентироваться на опыт владельцев жилья, все инвестиции в недвижимость, независимо от стоимости квартиры, окупаются полностью за 5 – 6 лет.

В Батуми ежегодно проходит много разноплановых мероприятий, от деловых форумов и спортивных событий до организации фестивалей и концертов с участием звёзд мирового уровня. К жителям стран СНГ местные жители испытывают радушие – ведь их объединяет общее историческое прошлое и схожесть менталитета.

Многие рестораны, ночные клубы, гостиницы, казино, торговые центры, салоны работают круглосуточно, что дает туристам почувствовать настоящий комфорт. Батуми славится натуральными продуктами, цены на которые значительно ниже среднеевропейских.

Туристы и инвесторы наслышаны о потрясающей грузинской кухне с легендарным грузинским вином, которое можно купить по доступным ценам. К примеру, обед на двоих в одном из лучших ресторанов Батуми с бокалами ароматного вина обойдется в 15 – 20 $. В Москве аналогичное блюдо будет стоить 80 – 90 $, в Берлине – не менее 70 $.

Задайте нам вопрос о квартире

Мы перезвоним вам

Пожалуйста, укажите ID квартиры и желаемое время звонка

Ваше сообщение отправлено!